Зал для свадьбы Череповец

Мы рады пригласить тех, кто собирается скрепить свой союз брачными узами, для того чтобы от души отметить это судьбоносное событие в Ресторанном доме Аристократов!

Зал для свадьбы черепове              Зал для свадьбы череповец

🔸 К вашим услугам несколько залов для проведения свадебного банкета. Мы рекомендуем вам обратить внимание на большой банкетный зал ресторана - Мьюзик Холл, вместимостью до 70 человек. Здесь царит атмосфера комфорта и благополучия. Уютный и просторный интерьер обязательно оценят завсегдатаи кафе и ресторанов.

🔸 Праздничный стол – обязательная часть свадебного банкета. Наши профессиональные шеф-повара порадуют вас разнообразием мясных и рыб блюд и деликатесов, вкуснейшими холодными и горячими закусками. Администраторы ресторана помогут с выбором банкетного меню и посоветуют блюда, к которым еще никто не был равнодушен! Кроме изысканных блюд, у нас вы можете заказать и свадебный торт, ведь разрезание торта на свадьбе – традиционная процедура, которую нельзя обойти стороной. Наши кондитеры предлагают широкий ассортимент свадебных тортов и пирожных на любой вкус.

🔸 Также мы рады предложить вам свадебный декор интерьеров зала и оформление места молодоженов. Ваша свадьба будет уникальной!

🔸 Просторные интерьеры, вместительный танцпол, уютная сцена, а также профессиональное оборудование сделают ваш свадебный банкет еще более зажигательным. Мы располагаем отличными возможностями для проведения шикарной развлекательной шоу-программы, поэтому ни один гость не заскучает на вашем свадебном торжестве!

Зал для свадьбы череповец
Мы провели уже большое количество свадебных банкетов, и поэтому открыто заявляем вам: вы получите гарантированное удовольствие и незабываемый восторг от проведения торжества у нас! Вы получите праздник под ключ, и вам не придется заботиться о каких-либо задачах.

В Ресторанном доме Аристократов наши гости получают истинное наслаждение от отдыха!

☎ Дополнительная информация по тел.: (8202) 30-20-15
🔖 Наш адрес: г. Череповец, ул. Краснодонцев, 106

Оставить заявкуОставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефонУкажите Ваш вопрос
Комментарии к новости

Другие новости

Критерии и особенности выбора банкетного зала для свадьбы
Критерии и особенности выбора банкетного зала для свадьбы
Критерии и особенности выбора банкетного зала для свадьбы
Важной частью любой свадьбы является место проведения торжества. Его оформление, размер, меню - есть определенный список критериев, которые нужно учитывать при выборе банкетного зала. Давайте разбираться, как правильно выбрать свое идеальное место для свадьбы.
Общие критерии выбора банкетного зала
Впечатление гостей и молодоженов от свадьбы складывается из многих важных элементов, и место проведения - точно один из них. Чтобы всем было удобно и комфортно, обратите внимание на следующие пункты:
- удобное расположение ресторана, легко добрать и есть где припарковать автомобиль;
- уединенность банкетного зала, никому не хочется пересекаться с гостями других мероприятий;
- наличие оборудования и сцены, мест для отдыха и фотосессий;
- оборудование санузлов, состояние залов и мест общего пользования;
- возможность адаптировать зал под стиль вашей свадьбы.
При выборе ресторана стоит обратить внимание на тип обслуживания, для свадьбы это, как правило, полное обеспечение. Но если вы не собираетесь устраивать шумную вечеринку и ограничитесь фуршетом, подойдет и частичное.
Разные банкетные залы отличаются друг от друга не только оформлением и обслуживанием, но и ценами. Перед заключением договора уточните, за что именно вы платите деньги, что позволено в данном ресторане, а за что придется доплатить. Чтобы не возникло неприятных сюрпризов в виде дополнительной платы за использование оборудования, летней террасы и т.п. Некоторые рестораны разрешают приносить свой алкоголь, фрукты, сладости.
Кухня и обслуживание
Свадьба - торжество, на котором собираются десятки, а иногда и сотни гостей со своими вкусами и предпочтениями. И угодить каждому невозможно, да и не стоит пытаться. Выбирайте нейтральное меню: европейскую или русскую кухню, разнообразные салаты и закуски, горячее на выбор. Разнообразным должен быть и выбор напитков.
Банкетные залы, в которых регулярно проводятся свадьбы и другие торжества, часто предлагают дополнительные услуги: от оформления до организации развлекательной программы. Это удобно: вы экономите свое время на поиски специалистов, и, как правило, такой комплекс услуг предлагается с хорошей скидкой. Но обязательно прочитайте отзывы и посмотрите фотоотчеты с мероприятий, чтобы убедиться в надежности выбранного зала.
Советы по проведению детского праздника в ресторане
Советы по проведению детского праздника в ресторане
Советы по проведению детского праздника в ресторане
Рестораны отлично приспособлены для проведения всевозможных праздничных мероприятий. Не являются исключением и детские праздники. В ресторанах есть все условия организации яркого и незабываемого торжества для шумной и веселой детской компании. Но чтобы добиться такого результата, нужно учитывать некоторые нюансы. Об этом и поговорим.
Рекомендации, которые помогут успешно провести детский праздник в ресторане:
Предпочтение при выборе места проведения нужно отдавать заведениям, которые имеют подобный опыт. Можно самостоятельно ознакомиться с фото детских праздников в социальных сетях и на сайте ресторана или кафе. На их основании уже можно сделать выводы. Не будет лишним поинтересоваться отзывами у родителей, которые ранее доверили проведения праздника для детей конкретному ресторану. В заведениях, имеющих опыт проведения детских праздников, есть понимание удачного оформления зала. В таких ресторанах разработано специальное детское меню, налажено сотрудничество с проверенными аниматорами. Опыт позволяет учитывать и устранять ошибки, которые были допущены в прошлые разы, а это существенно повышает качество новых мероприятий.
Большое значение нужно уделять аниматорам. Сюжетное наполнение праздника определяется их талантом. Грамотный аниматор подготовит праздничную программу в конкретном тематическом стиле, который популярен в детской среде.
Оформление зала должно выполняться с учетом тематической составляющей праздника.
Зал должен быть приспособлены для активных игр и беготни. Важное условие соблюдение безопасности – в помещении не должно быть предметов, которые могут нанести травмы детям. Безопасность обеспечивается за счет неусыпного контроля ответственных взрослых людей (аниматоров, официантов и т. д.).
Оптимально, чтобы в ресторане, где организуется детский праздник, были все возможности комфортного времяпрепровождения для взрослых (родителей), пока рядом веселятся дети. Лучше всего это сделать в соседнем зале.
В Череповце большой опыт и все условия для проведения детских праздников есть у нас – в ресторанном доме «Аристократов». Забронируйте столик или арендуйте зал, чтобы организовать незабываемое торжество для своего ребенка!
Отметить день рождения в ресторане в Череповце
Отметить день рождения в ресторане в Череповце
Отметить день рождения в ресторане в Череповце
День Рождения можно встретить в квартире или на даче. Но вам придется самим позаботиться о еде и развлечениях, и об уюте в зале. И всё время следить: все ли сыты и веселы. А зачем так тратить силы? Ведь можно отметить день рождения в ресторане! В Череповце свои пространства вам предлагаем мы.
Согласие на обработку персональных данных