Концерт Ольги Арефьевой и «Кабаре-Ковчега» с новым проектом «Джейн»!!!

‼‼ СКОРО ‼‼

🔖14 МАЯ в 20.00 в Ресторанном Доме Аристократов

состоится концерт Ольги Арефьевой и «Кабаре-Ковчега» с новым проектом «Джейн»!!!

🔸В этом проекте Ольга Арефьева воплотила задумки, которые давно уже прорывались на сцену. Начиная с неувядаемого «Картонного пальто», смертельных баллад и свадебно-похоронных шедевров «Шансон-Ковчега», с пропитанного изысканной эмоциональной театральностью «Рояль-Ковчега» Ольгу притягивает жанровое пространство кабаре.

🔸Новый альбом Ольги Арефьевой и «Кабаре-Ковчега» звучит почти как сопровождение к театру-шапито или к немому кино. Музыка то ли адская, то ли райская, заводная и как будто простая. Как у Блока: «И заплакали девочка и мальчик, и закрылся веселый балаганчик». Бурлеск, поэтическая романтика, клоунада или спектакль? Всерьез или в шутку? Кабаре - это атмосфера чулок и легкомысленных шляпок, ироничные и надрывные песни о бродягах, моряках, пьяницах, брошенных или, наоборот, сбежавших девушках. Истории слишком умилительные и блестящие, слишком злодейские и забавные, чтобы быть будничными.

🔸 Мир «Кабаре-Ковчега» опирается на богатый культурный бэкграунд - дарк-кабаре, фолк, блюз, цирковые марши, чувствительные баллады, сиротские песни, пьяные ритмы салунов и баров. Черный юмор, заводные мелодии и соленые шуточки. Зрителям, соскучившимся по арефьевскому шансону и его цыганам, выпивохам, жизнерадостным бродягам, а также всем, любящим Tom Waits и The Tiger Lillies, Вертинского и Утесова, немецкое кабере 20-х годов и Эдит Пиаф, Бертольда Брехт и Курта Вайля - прямая дорога на представление «Кабаре-Ковчега» - смешение концерта, кабаре и странствующего цирка.

‼ТОРОПИТЕСЬ ПРИОБРЕСТИ БИЛЕТЫ‼

☎ Бронирование столов и дополнительная информация по тел.: (8202) 30-20-15
🔖 Мы находимся по адресу: ул. Краснодонцев, 106

Комментарии к новости

Другие новости

Деловые обеды в Ресторанном доме Аристократов
Деловые обеды в Ресторанном доме Аристократов
Деловые обеды в Ресторанном доме Аристократов
Обед должен быть вкусным, полезным и недорогим – именно такую цель преследовали в Ресторанном доме "Аристократов", создавая бизнес-ланчи.

Люди бизнеса как никто другой знают, что хороший обед - залог успеха, ведь это отличная возможность не только подкрепить силы, но и обсудить деловые вопросы в непринужденной обстановке или отпраздновать с коллегами большие и маленькие победы на деловом фронте. Совсем недавно в ресторане обновилось меню, так что изысканные мясные новинки от шеф-повара – отличный повод заглянуть на обед в Ресторанный дом "Аристократов".
Корпоратив в ресторане или продолжаем скучать в офисе?
Корпоратив в ресторане или продолжаем скучать в офисе?
Корпоратив в ресторане или продолжаем скучать в офисе?
Корпоратив – не просто дата или обычные посиделки, а способ сблизить еще больше коллектив. Поэтому не подходите к организации такого мероприятия формально. Выберите для торжества ресторан. И вот почему.
Разве нельзя остаться в офисе?
Нет! Людям, которые видят друг друга каждый день в рабочей обстановке, нужна ее смена. В противном случае, расслабиться не удастся. Кроме того, офис:
· Отвлекает на дела. Даже если рабочий день закончился и все расселись за столом, появляется искушение кое-что доделать, чтобы на завтра меньше осталось. В итоге многие будут отвлекаться на работу;
· Сохраняет должностную субординацию. Т.е. в офисе во время праздника начальник остается начальником, а подчиненный – подчиненным;
· Не привносит праздничного настроения. Торжество без красивых скатертей и посуды, без сервировки блюд, без горячих закусок и свежих салатов, без музыки и танцев – это формальность;
· Обязывает быть осторожным. Всем придется следить за сохранностью оргтехники, документов и прочего. Шумными, пьяными и веселыми быть не получится в окружении имущества, за которое ты материально ответственен;
· Не позволяет развернуться. У людей в офисе есть место только для посиделок за столом, а для танцев, шоу-программы и прочих развлечений пространства нет. А без этого праздник – не праздник.
Почему стоит идти в ресторан?
Там есть всё для торжества: живая музыка, танцплощадка, накрытый стол, шоу-программа и многое иное. Кроме того, ресторан – это:
· Возможность преобразиться. Особенно это нравится женщинам, которые делают прически, надевают стильные наряды. Ресторан для них – выход в люди;
· Обслуживание. Если в офисе после торжества мыть посуду и выкидывать мусор придется самим, то в ресторане всю работу выполнят другие люди;
· Готовое меню на любой вкус. Не придется ограничиваться покупными котлетами, домашними салатами, магазинной нарезкой. В ресторане подадут горячие и холодные закуски, фрукты, напитки, первые блюда и многое иное;
· Способ раскрыть талант. Редкий корпоратив обходится без караоке, танцев, конкурсов;
· Стильная фотосессия. Когда еще ты будешь в красивом наряде и посреди эффектного интерьера? Только во время корпоратива в ресторане.
Поэтому заказывайте у нас столики, в ресторанном доме «Аристократов»!
Рассчитываем меню для банкета
Рассчитываем меню для банкета
Рассчитываем меню для банкета
Любое торжество всегда сопровождается банкетом. Но, чтобы все были сыты, нужно предварительно рассчитать меню. Такой расчет востребован и когда организуете банкет своими силами, и когда через ресторан.
Какие факторы важны для составления меню?
От этих факторов зависит стоимость банкета:
· время года. Летом упор делается на легкие закуски, свежие салаты, холодные напитки. Зимой – на горячие блюда с мясом/рыбой, на фрукты, «градусные» напитки;
· вид торжества. Банкеты бывают деловые, свадебные, корпоративные, юбилейные, праздничные. Так, для деловых мероприятий важны закуски, а вот для корпоративных – калорийные блюда;
· возраст и пол гостей. Например, мужчины предпочитают мясные блюда, а женщины – легкие продукты. Люди среднего возраста выбирают привычную еду, а молодежь – новые рецепты.
Еще один фактор, влияющий на стоимость меню, – длительность торжества.
Учитываем длительность праздника.
Если мероприятие многочасовое, гостей нужно обильно кормить:
· деловые обеды на 2-3 часа – одному гостю требуется 400 г еды;
· для банкета не более 4-5 часов на человека выделяется 600-800 г;
· для юбилеев, корпоративов и выпускных на 1 человека нужно 800-1200 г;
· для свадебных обедов – 1200-1600 г.
Но имейте в виду: небольшой дополнительный запас из блюд должен быть. Например, перед деловым обедом чаще всего проходит деловая встреча, а значит, гости – голодные.
Сколько еды и напитков требуется на свадебных и юбилейных банкетах?
В среднем на каждого гостя нужно:
· холодных закусок – не более 350-400г;
· различных салатов – 250г;
· горячих закусок – 100г;
· мясных/рыбных блюд вместе с гарниром – 350г;
· десертов – 200-350г. Добавьте к этому фрукты – 200г.
И не забудьте про хлеб: 150 г всех видов.
Что касается напитков, то на 1 человека заказывается:
· водки и других «градусных» напитков – 450-500 мл;
· вина обоих видов – 750 мл;
· шампанское – 250 мл.
Нельзя обойтись без соков, минералки и иных подобных напитков. Их обычно уходит 2 л/чел. – это в зимнее время. Летом данный показатель будет в 1,5-2 раза больше. А еще выпивается кофе/чай.
Но чтобы всё это точно посчитать и никого не забыть, обращайтесь в наш ресторанный дом «Аристократов»! Мы вам и банкет организуем!
Политика конфиденциальности