Афиша мероприятий

Деловые обеды

Деловые обеды (бизнес ланч) в РЕСТОРАННОМ ДОМЕ АРИСТОКРАТОВ – это разнообразный ассортимент ежедневно меняющихся блюд, приготовленных из натуральных продуктов без использования усилителей вкуса и пищевых добавок. Низкий уровень цен при высоком качестве приготовления блюд делает наше предложение уникальным, а принцип самообслуживания позволяет существенно сэкономить время.
Для проведения деловых встреч в обеденное время идеально подойдёт малый зал или vip зал ресторана, где приветливые официанты предложат блюда как из меню деловых обедов, так и из основного меню. Ждём Вас с 12-00 до 16-00 по рабочим дням.
Стоимость делового обеда — 250 руб., включая напитки.

Приглашаем вас на деловой обед в уютной обстановке ресторанного дома АРИСТОКРАТОВ ежедневно с 12 до 16 часов.
поддержи проект расскажи о нас друзьям!

"Ресторанный дом Аристократов".
8 (8202) 30-20-15
Краснодонцев, 106

Бизнес-ланч в ресторане в Череповце

На рабочем месте обедать тоже нужно. Но очереди в столовой или перекус на бегу – не выход из проблемы. Лучше всего заказать бизнес-ланч в ресторане. Там можно отведать свежие и горячие блюда, и одновременно отдохнуть в спокойной обстановке, среди красивой мебели.

Обед в ресторане в Череповце

Ресторан – это всегда высокое качество блюд, оригинальная их подача, невероятные сочетания вкусов. Поэтому обед в ресторане – настоящий праздник. И такой праздник вам готов обеспечить наш ресторанный дом «Аристократов»! У нас не только красивые интерьеры и первоклассный сервис.

Детский праздник в ресторане — прекрасный способ устроить торжество не только для детей, но и для взрослых!

Для ребенка день рождения – праздник особенный. Все внимание, подарки, слова пожеланий адресованы ему. Приближение этого события заставляет волноваться не только малыша, но и его родителей. Маме и папе важно, чтобы ребенок в самый главный день в году получил приятные и яркие эмоции.
Если вы не располагаете большим количеством времени на подготовку, можно обратиться за помощью к нам! Мы накроем стол, пригласим аниматора, клоуна, фотографа
Организация детского торжества в ресторане — это прекрасная идея, которая не только сэкономит средства, но и сделает праздник более ярким, запоминающимся и насыщенным!
☎ 30-20-15.

Все о бизнес - ланче

Трудно представить современную жизнь без бизнес-ланча. Он включает в себя полноценный обед: суп, второе и напиток или что-то из этого заменяется на салат или сэндвич. Обычно проводится в кафе или ресторане в определенные часы, например, с 12 до 14 часов. В это время сотрудники различных офисов могут прийти пообедать с коллегами или партнерами и обсудить какие-либо вопросы по работе. Одним условием бизнес-ланчей является то, что в это время нельзя заказать алкогольные напитки, что не привлекает шумные компании и переговоры проходят в спокойной обстановке.
Мало кто знает, откуда пошла такая мода на бизнес-ланчи. Конечно, уже по названию понятно, что родиной таких обедов является Англия. В 1976 году ресторатор Томас Твайнинг заметил, что можно совместить полезное с приятным, перекусить и обсудить дела. В то время мужчины обсуждали дела за чашкой кофе и сигарой, офисов как таковых не существовало. В своем ресторане "Золотой лев" Томас Твайнинг подавал легкие закуски или сладости к кофе. Его заведение пользовалось большой популярностью, так как там не подавали алкоголь и в приятной и спокойной обстановке можно было обсудить дела.
В 1977 году был изобретен герцогом Сандвичем закрытый бутерброд, который популярен и в современном мире. Такая закуска может быть очень разнообразной. Не удивительно, что она очень полюбилась англичанам, и поэтому он стал включатся в бизнес-ланчи.
В России же деловые обеды появились гораздо позже. В основном пользовались популярностью трактиры, где подавали традиционные блюда. Модифицированные деловые обеды появились в 60-е годы прошлого века, включали в себя комплексный обед.
В настоящее время понятие делового бизнес-ланча стало гораздо шире. Его можно комбинировать с различными закусками, сочетать по-разному. Стоимость таких обедов не велика, достигается за счет небольших порций и быстрого приготовления. Идея Томаса Твайнинга оказалась очень удачной, очень приятно и в нашем веке обсудить деловые моменты с коллегами в непринужденной и спокойной обстановке, да еще и недорого перекусить.

Ужин в ресторане в Череповце

Как бы ни старались, но создать романтическую атмосферу для двоих дома сложно! Лучшее решение для торжественного мероприятия – ужин в ресторане. В Череповце его можно заказать у нас, в ресторанном доме «Аристократов»!

Романтический ужин в Аристократов

Романтический ужин прекрасно подойдет для совместного праздника и подарит много волшебных моментов. Женщине не придется возиться с готовкой на кухне, а наоборот она уделит себе внимание: сделает прическу и наденет красивое платье.

Критерии и особенности выбора банкетного зала для свадьбы

Важной частью любой свадьбы является место проведения торжества. Его оформление, размер, меню - есть определенный список критериев, которые нужно учитывать при выборе банкетного зала. Давайте разбираться, как правильно выбрать свое идеальное место для свадьбы.
Общие критерии выбора банкетного зала
Впечатление гостей и молодоженов от свадьбы складывается из многих важных элементов, и место проведения - точно один из них. Чтобы всем было удобно и комфортно, обратите внимание на следующие пункты:
- удобное расположение ресторана, легко добрать и есть где припарковать автомобиль;
- уединенность банкетного зала, никому не хочется пересекаться с гостями других мероприятий;
- наличие оборудования и сцены, мест для отдыха и фотосессий;
- оборудование санузлов, состояние залов и мест общего пользования;
- возможность адаптировать зал под стиль вашей свадьбы.
При выборе ресторана стоит обратить внимание на тип обслуживания, для свадьбы это, как правило, полное обеспечение. Но если вы не собираетесь устраивать шумную вечеринку и ограничитесь фуршетом, подойдет и частичное.
Разные банкетные залы отличаются друг от друга не только оформлением и обслуживанием, но и ценами. Перед заключением договора уточните, за что именно вы платите деньги, что позволено в данном ресторане, а за что придется доплатить. Чтобы не возникло неприятных сюрпризов в виде дополнительной платы за использование оборудования, летней террасы и т.п. Некоторые рестораны разрешают приносить свой алкоголь, фрукты, сладости.
Кухня и обслуживание
Свадьба - торжество, на котором собираются десятки, а иногда и сотни гостей со своими вкусами и предпочтениями. И угодить каждому невозможно, да и не стоит пытаться. Выбирайте нейтральное меню: европейскую или русскую кухню, разнообразные салаты и закуски, горячее на выбор. Разнообразным должен быть и выбор напитков.
Банкетные залы, в которых регулярно проводятся свадьбы и другие торжества, часто предлагают дополнительные услуги: от оформления до организации развлекательной программы. Это удобно: вы экономите свое время на поиски специалистов, и, как правило, такой комплекс услуг предлагается с хорошей скидкой. Но обязательно прочитайте отзывы и посмотрите фотоотчеты с мероприятий, чтобы убедиться в надежности выбранного зала.

Советы по проведению детского праздника в ресторане

Рестораны отлично приспособлены для проведения всевозможных праздничных мероприятий. Не являются исключением и детские праздники. В ресторанах есть все условия организации яркого и незабываемого торжества для шумной и веселой детской компании. Но чтобы добиться такого результата, нужно учитывать некоторые нюансы. Об этом и поговорим.
Рекомендации, которые помогут успешно провести детский праздник в ресторане:
Предпочтение при выборе места проведения нужно отдавать заведениям, которые имеют подобный опыт. Можно самостоятельно ознакомиться с фото детских праздников в социальных сетях и на сайте ресторана или кафе. На их основании уже можно сделать выводы. Не будет лишним поинтересоваться отзывами у родителей, которые ранее доверили проведения праздника для детей конкретному ресторану. В заведениях, имеющих опыт проведения детских праздников, есть понимание удачного оформления зала. В таких ресторанах разработано специальное детское меню, налажено сотрудничество с проверенными аниматорами. Опыт позволяет учитывать и устранять ошибки, которые были допущены в прошлые разы, а это существенно повышает качество новых мероприятий.
Большое значение нужно уделять аниматорам. Сюжетное наполнение праздника определяется их талантом. Грамотный аниматор подготовит праздничную программу в конкретном тематическом стиле, который популярен в детской среде.
Оформление зала должно выполняться с учетом тематической составляющей праздника.
Зал должен быть приспособлены для активных игр и беготни. Важное условие соблюдение безопасности – в помещении не должно быть предметов, которые могут нанести травмы детям. Безопасность обеспечивается за счет неусыпного контроля ответственных взрослых людей (аниматоров, официантов и т. д.).
Оптимально, чтобы в ресторане, где организуется детский праздник, были все возможности комфортного времяпрепровождения для взрослых (родителей), пока рядом веселятся дети. Лучше всего это сделать в соседнем зале.
В Череповце большой опыт и все условия для проведения детских праздников есть у нас – в ресторанном доме «Аристократов». Забронируйте столик или арендуйте зал, чтобы организовать незабываемое торжество для своего ребенка!
Согласие на обработку персональных данных