Афиша мероприятий

Корпоратив в ресторане или продолжаем скучать в офисе?

Корпоратив – не просто дата или обычные посиделки, а способ сблизить еще больше коллектив. Поэтому не подходите к организации такого мероприятия формально. Выберите для торжества ресторан. И вот почему.
Разве нельзя остаться в офисе?
Нет! Людям, которые видят друг друга каждый день в рабочей обстановке, нужна ее смена. В противном случае, расслабиться не удастся. Кроме того, офис:
· Отвлекает на дела. Даже если рабочий день закончился и все расселись за столом, появляется искушение кое-что доделать, чтобы на завтра меньше осталось. В итоге многие будут отвлекаться на работу;
· Сохраняет должностную субординацию. Т.е. в офисе во время праздника начальник остается начальником, а подчиненный – подчиненным;
· Не привносит праздничного настроения. Торжество без красивых скатертей и посуды, без сервировки блюд, без горячих закусок и свежих салатов, без музыки и танцев – это формальность;
· Обязывает быть осторожным. Всем придется следить за сохранностью оргтехники, документов и прочего. Шумными, пьяными и веселыми быть не получится в окружении имущества, за которое ты материально ответственен;
· Не позволяет развернуться. У людей в офисе есть место только для посиделок за столом, а для танцев, шоу-программы и прочих развлечений пространства нет. А без этого праздник – не праздник.
Почему стоит идти в ресторан?
Там есть всё для торжества: живая музыка, танцплощадка, накрытый стол, шоу-программа и многое иное. Кроме того, ресторан – это:
· Возможность преобразиться. Особенно это нравится женщинам, которые делают прически, надевают стильные наряды. Ресторан для них – выход в люди;
· Обслуживание. Если в офисе после торжества мыть посуду и выкидывать мусор придется самим, то в ресторане всю работу выполнят другие люди;
· Готовое меню на любой вкус. Не придется ограничиваться покупными котлетами, домашними салатами, магазинной нарезкой. В ресторане подадут горячие и холодные закуски, фрукты, напитки, первые блюда и многое иное;
· Способ раскрыть талант. Редкий корпоратив обходится без караоке, танцев, конкурсов;
· Стильная фотосессия. Когда еще ты будешь в красивом наряде и посреди эффектного интерьера? Только во время корпоратива в ресторане.
Поэтому заказывайте у нас столики, в ресторанном доме «Аристократов»!

Пойти в ресторан или заказать доставку в офис?

Вкусный сытный обед – желание любого сотрудника во время обеденного перерыва. Одни идут в ресторан для этого, а другие – заказывают еду прямо в офис. Но что лучше?
Что собой представляет доставка еды?
Это когда блюда привозят прямо на рабочее место. Такая услуга удобна тем, что дома не нужно готовить заранее еду. Человек получает полноценное питание без отрыва от офиса. И ему не нужно бегать по магазинам в поисках полуфабрикатов и салатов. Он сразу заказывает весь комплекс блюд, включая супы. Кроме того, при доставке еды всегда есть выбор самих блюд и даже меню:
- можно заказать разные варианты супов, гарниров, салатов;
- можно выбрать классическое, постное, диетическое, вегетарианское меню;
- при желании можно даже отказаться от одного блюда, заменив его чем-то другим. Например, от салата, попросив вместо него побольше гарнира.
Но самое главное, по приемлемой цене человек получает не просто обед в офис, а еду ресторанного качества, за которую ресторан или кафе отвечает своей репутацией. Поэтому никаких рисков для потребителя.
Почему доставка еды выгоднее?
Дело не только в цене. Бизнес-ланч в ресторане может обойтись в такую же стоимость, что и доставленный в офис обед. У доставки еды на рабочее место свои преимущества:
- не нужно стоять в очереди, как это приходится делать в кафе. Блюда привозят строго в назначенное время;
- не нужно тратить время на поход в кафе и обратно. В итоге сэкономленные драгоценные минуты расходуются на отдых;
- обед привозят в свежем виде. Как правило, еда для доставки готовится в день отправки заказа. Поэтому она более свежая и даже еще горячая, чем в кафе;
- при большом заказе для доставки действуют солидные скидки и бонусы. Бизнес-ланч в кафе такой выгоды не дает.
Можно заказать еду в офис и на одного человека, и сразу на весь коллектив. Сама еда привозится в удобных герметичных боксах, какие часто служат вместо посуды. Кроме того, доставка еды на работу – это простой способ накормить сотрудников во время офисного торжества.
Поэтому обращайтесь к нам, в ресторанный дом «Аристократов»! Мы вас сытно и вкусно накормим!

Деловые обеды в Ресторанном доме Аристократов

Обед должен быть вкусным, полезным и недорогим – именно такую цель преследовали в Ресторанном доме "Аристократов", создавая бизнес-ланчи.

Люди бизнеса как никто другой знают, что хороший обед - залог успеха, ведь это отличная возможность не только подкрепить силы, но и обсудить деловые вопросы в непринужденной обстановке или отпраздновать с коллегами большие и маленькие победы на деловом фронте. Совсем недавно в ресторане обновилось меню, так что изысканные мясные новинки от шеф-повара – отличный повод заглянуть на обед в Ресторанный дом "Аристократов".

Рассчитываем меню для банкета

Любое торжество всегда сопровождается банкетом. Но, чтобы все были сыты, нужно предварительно рассчитать меню. Такой расчет востребован и когда организуете банкет своими силами, и когда через ресторан.
Какие факторы важны для составления меню?
От этих факторов зависит стоимость банкета:
· время года. Летом упор делается на легкие закуски, свежие салаты, холодные напитки. Зимой – на горячие блюда с мясом/рыбой, на фрукты, «градусные» напитки;
· вид торжества. Банкеты бывают деловые, свадебные, корпоративные, юбилейные, праздничные. Так, для деловых мероприятий важны закуски, а вот для корпоративных – калорийные блюда;
· возраст и пол гостей. Например, мужчины предпочитают мясные блюда, а женщины – легкие продукты. Люди среднего возраста выбирают привычную еду, а молодежь – новые рецепты.
Еще один фактор, влияющий на стоимость меню, – длительность торжества.
Учитываем длительность праздника.
Если мероприятие многочасовое, гостей нужно обильно кормить:
· деловые обеды на 2-3 часа – одному гостю требуется 400 г еды;
· для банкета не более 4-5 часов на человека выделяется 600-800 г;
· для юбилеев, корпоративов и выпускных на 1 человека нужно 800-1200 г;
· для свадебных обедов – 1200-1600 г.
Но имейте в виду: небольшой дополнительный запас из блюд должен быть. Например, перед деловым обедом чаще всего проходит деловая встреча, а значит, гости – голодные.
Сколько еды и напитков требуется на свадебных и юбилейных банкетах?
В среднем на каждого гостя нужно:
· холодных закусок – не более 350-400г;
· различных салатов – 250г;
· горячих закусок – 100г;
· мясных/рыбных блюд вместе с гарниром – 350г;
· десертов – 200-350г. Добавьте к этому фрукты – 200г.
И не забудьте про хлеб: 150 г всех видов.
Что касается напитков, то на 1 человека заказывается:
· водки и других «градусных» напитков – 450-500 мл;
· вина обоих видов – 750 мл;
· шампанское – 250 мл.
Нельзя обойтись без соков, минералки и иных подобных напитков. Их обычно уходит 2 л/чел. – это в зимнее время. Летом данный показатель будет в 1,5-2 раза больше. А еще выпивается кофе/чай.
Но чтобы всё это точно посчитать и никого не забыть, обращайтесь в наш ресторанный дом «Аристократов»! Мы вам и банкет организуем!

Бизнес-ланч в ресторане в Череповце

На рабочем месте обедать тоже нужно. Но очереди в столовой или перекус на бегу – не выход из проблемы. Лучше всего заказать бизнес-ланч в ресторане. Там можно отведать свежие и горячие блюда, и одновременно отдохнуть в спокойной обстановке, среди красивой мебели.

Доставляем обеды, ужины, любые блюда из основного меню!

"Ресторанный Дом АРИСТОКРАТОВ" позаботился о сытости своих гостей, которые не имеют возможности заглянуть к нам на огонёк.
Мы доставляем обеды, ужины, любые блюда из основного меню!
Телефон 30-20-15 и 63-01-18.
"Ресторанный Дом АРИСТОКРАТОВ" приезжает прямо к Вашей двери!

Ресторан для юбилея

Если у вас приближается круглая дата и хотелось бы отметить этот праздник торжественно, то необходимо об этом задуматься за несколько месяцев. Для того, чтобы организовать праздник, необходимо продумать все нюансы. Тогда банкет пройдет незабываемо и оставит теплые воспоминания и вам и гостям.
Конечно, можно провести юбилей дома или на природе, но большинство людей предпочитают торжество в ресторане. Самый важный пункт, который волнует всех организаторов подобных мероприятий - бюджет. От этого будет зависеть сколько гостей вы сможете пригласить, какое меню подойдет и какой ресторан ответит под ваши требования.
Для начала необходимо определиться с количеством гостей, чтобы можно было выбрать ресторан, который бы вместил всех гостей. Зал, в котором будет проходить юбилей, должен быть чуть больше, чем рассчитываете пригласить гостей. Гораздо комфортнее себя чувствовать в просторном помещении, и к тому же требуется выделить место для танцпола.
При выборе ресторана первым делом обратите внимание на кухню, желательно, чтобы она была разнообразной, так можно угодить большему количеству приглашенных. Так как кто-то может не есть мясо, кто-то наоборот, а кому-то нравятся морепродукты и так далее.У многих ресторанов уже сформировано меню для торжественных случаев, а также можно узнать стоимость меню на одного человека. Так можно исключить те варианты, которые не подходят по стоимости. Также необходимо уточнить, есть ли дополнительная арендная плата на зал в ресторане и нужен ли минимальный взнос, чтобы именно в нужную дату заведение работало только для вас.
Все это можно уточнить по телефону,чтобы не ездить по городу и не тратить время. Так вы выбираете несколько вариантов, после чего уже приезжаете в ресторан для того, чтобы оценить обстановку и интерьер.Оцените зал, где будет проходить торжество, обратите внимание, есть ли танцпол, удобно ли будет выходить из-за стола, ну и конечно на чистоту помещения. Очень хорошо, если будет гардероб и комната для возможности переодеться. Надо обратить внимание на вежливость и приветливость сотрудников, с таким обслуживанием вечер будет приятнее. Если вас все будет устраивать, то можно обратиться к менеджеру для заключения договора.

РД Аристократов - идеальное место для проведения свадьбы!

Провести свадьбу так, чтобы через годы можно было с гордостью вспоминать все моменты торжества, хочет каждая пара. Если вы хотите сделать праздник действительно ярким, очень важно определиться с местом. РД «Аристократов» на Краснодонцев, 106, станет идеальным и очень романтичным местом для проведения вашей свадьбы.

Деловой обед или ужин в ресторане - эффективный способ достичь успеха

Деловые трапезы приобретают все большую популярность последнее время, а для молодых амбициозных людей деловой обед или ужин — это прекрасный способ достичь успеха. Но для этого надо знать множество нюансов проведения деловых трапез и поведения на них.
Деловым может быть не только обед или ужин, а даже завтрак. Он подходит тем, у кого расписаны все свободные минуты на длительное время. Для встреч деловых партнеров мужчины и женщины подходит именно обед, такая обстановка будет являться наименее компрометирующей. Обстановка на обеде является неофициальной, в это время можно познакомиться с коллегами или обсудить с партнерами вопросы, на которые не хватает времени. Конечно, неофициальная обстановка расслабляет, но придерживайтесь общепринятых норм при деловых обедах. Не увлекайтесь алкоголем, не говорите слишком много о личной жизни.
Деловой ужин - несет уже более официальный характер, лучше на ужин приглашать в письменной форме, а не по телефону. К тому же к ужину надо тщательнее готовиться, специально переодеваться во что-нибудь нарядное, а на обед приходишь в том, в чем обычно ходишь на работу. Обязательно помните вашу задачу - решить деловые вопросы, так как за трапезой часто можно отойти от намеченного плана, само собой, отвлекаешься на другие темы. Сложно сразу найти баланс между решением деловых задач и приятным общением за обедом, но этому также надо учиться.
Перед тем как идти на обед или ужин продумайте план, которого вы будете придерживаться. Конечно, надо учитывать и обстановку, в которой будет проходить трапеза, выбор ресторана также играет важную роль в успешном сотрудничестве. Не забывайте про хорошие манеры во время обеда и ужина, то, как вы себя покажете, будет говорить о многом. Еще раз вспомните правила этикета за столом, это не будет лишним. Например, жуйте с закрытым ртом, не размазывайте еду по тарелке, не выплевывайте косточки в тарелку или руку, не прихлебывайте из тарелки или чашки, не дуйте на горячее и так далее. Продумайте все нюансы делового обеда или ужина, и успех вам гарантирован.

Счастливый ужин!

Дорогие гости! Приглашаем Вас на счастливый ужин!
Политика конфиденциальности