Афиша мероприятий

Деловые обеды в Ресторанном доме Аристократов

Обед должен быть вкусным, полезным и недорогим – именно такую цель преследовали в Ресторанном доме "Аристократов", создавая бизнес-ланчи.

Люди бизнеса как никто другой знают, что хороший обед - залог успеха, ведь это отличная возможность не только подкрепить силы, но и обсудить деловые вопросы в непринужденной обстановке или отпраздновать с коллегами большие и маленькие победы на деловом фронте. Совсем недавно в ресторане обновилось меню, так что изысканные мясные новинки от шеф-повара – отличный повод заглянуть на обед в Ресторанный дом "Аристократов".

Корпоратив в ресторане или продолжаем скучать в офисе?

Корпоратив – не просто дата или обычные посиделки, а способ сблизить еще больше коллектив. Поэтому не подходите к организации такого мероприятия формально. Выберите для торжества ресторан. И вот почему.
Разве нельзя остаться в офисе?
Нет! Людям, которые видят друг друга каждый день в рабочей обстановке, нужна ее смена. В противном случае, расслабиться не удастся. Кроме того, офис:
· Отвлекает на дела. Даже если рабочий день закончился и все расселись за столом, появляется искушение кое-что доделать, чтобы на завтра меньше осталось. В итоге многие будут отвлекаться на работу;
· Сохраняет должностную субординацию. Т.е. в офисе во время праздника начальник остается начальником, а подчиненный – подчиненным;
· Не привносит праздничного настроения. Торжество без красивых скатертей и посуды, без сервировки блюд, без горячих закусок и свежих салатов, без музыки и танцев – это формальность;
· Обязывает быть осторожным. Всем придется следить за сохранностью оргтехники, документов и прочего. Шумными, пьяными и веселыми быть не получится в окружении имущества, за которое ты материально ответственен;
· Не позволяет развернуться. У людей в офисе есть место только для посиделок за столом, а для танцев, шоу-программы и прочих развлечений пространства нет. А без этого праздник – не праздник.
Почему стоит идти в ресторан?
Там есть всё для торжества: живая музыка, танцплощадка, накрытый стол, шоу-программа и многое иное. Кроме того, ресторан – это:
· Возможность преобразиться. Особенно это нравится женщинам, которые делают прически, надевают стильные наряды. Ресторан для них – выход в люди;
· Обслуживание. Если в офисе после торжества мыть посуду и выкидывать мусор придется самим, то в ресторане всю работу выполнят другие люди;
· Готовое меню на любой вкус. Не придется ограничиваться покупными котлетами, домашними салатами, магазинной нарезкой. В ресторане подадут горячие и холодные закуски, фрукты, напитки, первые блюда и многое иное;
· Способ раскрыть талант. Редкий корпоратив обходится без караоке, танцев, конкурсов;
· Стильная фотосессия. Когда еще ты будешь в красивом наряде и посреди эффектного интерьера? Только во время корпоратива в ресторане.
Поэтому заказывайте у нас столики, в ресторанном доме «Аристократов»!

Рассчитываем меню для банкета

Любое торжество всегда сопровождается банкетом. Но, чтобы все были сыты, нужно предварительно рассчитать меню. Такой расчет востребован и когда организуете банкет своими силами, и когда через ресторан.
Какие факторы важны для составления меню?
От этих факторов зависит стоимость банкета:
· время года. Летом упор делается на легкие закуски, свежие салаты, холодные напитки. Зимой – на горячие блюда с мясом/рыбой, на фрукты, «градусные» напитки;
· вид торжества. Банкеты бывают деловые, свадебные, корпоративные, юбилейные, праздничные. Так, для деловых мероприятий важны закуски, а вот для корпоративных – калорийные блюда;
· возраст и пол гостей. Например, мужчины предпочитают мясные блюда, а женщины – легкие продукты. Люди среднего возраста выбирают привычную еду, а молодежь – новые рецепты.
Еще один фактор, влияющий на стоимость меню, – длительность торжества.
Учитываем длительность праздника.
Если мероприятие многочасовое, гостей нужно обильно кормить:
· деловые обеды на 2-3 часа – одному гостю требуется 400 г еды;
· для банкета не более 4-5 часов на человека выделяется 600-800 г;
· для юбилеев, корпоративов и выпускных на 1 человека нужно 800-1200 г;
· для свадебных обедов – 1200-1600 г.
Но имейте в виду: небольшой дополнительный запас из блюд должен быть. Например, перед деловым обедом чаще всего проходит деловая встреча, а значит, гости – голодные.
Сколько еды и напитков требуется на свадебных и юбилейных банкетах?
В среднем на каждого гостя нужно:
· холодных закусок – не более 350-400г;
· различных салатов – 250г;
· горячих закусок – 100г;
· мясных/рыбных блюд вместе с гарниром – 350г;
· десертов – 200-350г. Добавьте к этому фрукты – 200г.
И не забудьте про хлеб: 150 г всех видов.
Что касается напитков, то на 1 человека заказывается:
· водки и других «градусных» напитков – 450-500 мл;
· вина обоих видов – 750 мл;
· шампанское – 250 мл.
Нельзя обойтись без соков, минералки и иных подобных напитков. Их обычно уходит 2 л/чел. – это в зимнее время. Летом данный показатель будет в 1,5-2 раза больше. А еще выпивается кофе/чай.
Но чтобы всё это точно посчитать и никого не забыть, обращайтесь в наш ресторанный дом «Аристократов»! Мы вам и банкет организуем!

Бизнес-ланч в ресторане в Череповце

На рабочем месте обедать тоже нужно. Но очереди в столовой или перекус на бегу – не выход из проблемы. Лучше всего заказать бизнес-ланч в ресторане. Там можно отведать свежие и горячие блюда, и одновременно отдохнуть в спокойной обстановке, среди красивой мебели.

Доставляем обеды, ужины, любые блюда из основного меню!

"Ресторанный Дом АРИСТОКРАТОВ" позаботился о сытости своих гостей, которые не имеют возможности заглянуть к нам на огонёк.
Мы доставляем обеды, ужины, любые блюда из основного меню!
Телефон 30-20-15 и 63-01-18.
"Ресторанный Дом АРИСТОКРАТОВ" приезжает прямо к Вашей двери!

Ресторан для юбилея

Если у вас приближается круглая дата и хотелось бы отметить этот праздник торжественно, то необходимо об этом задуматься за несколько месяцев. Для того, чтобы организовать праздник, необходимо продумать все нюансы. Тогда банкет пройдет незабываемо и оставит теплые воспоминания и вам и гостям.
Конечно, можно провести юбилей дома или на природе, но большинство людей предпочитают торжество в ресторане. Самый важный пункт, который волнует всех организаторов подобных мероприятий - бюджет. От этого будет зависеть сколько гостей вы сможете пригласить, какое меню подойдет и какой ресторан ответит под ваши требования.
Для начала необходимо определиться с количеством гостей, чтобы можно было выбрать ресторан, который бы вместил всех гостей. Зал, в котором будет проходить юбилей, должен быть чуть больше, чем рассчитываете пригласить гостей. Гораздо комфортнее себя чувствовать в просторном помещении, и к тому же требуется выделить место для танцпола.
При выборе ресторана первым делом обратите внимание на кухню, желательно, чтобы она была разнообразной, так можно угодить большему количеству приглашенных. Так как кто-то может не есть мясо, кто-то наоборот, а кому-то нравятся морепродукты и так далее.У многих ресторанов уже сформировано меню для торжественных случаев, а также можно узнать стоимость меню на одного человека. Так можно исключить те варианты, которые не подходят по стоимости. Также необходимо уточнить, есть ли дополнительная арендная плата на зал в ресторане и нужен ли минимальный взнос, чтобы именно в нужную дату заведение работало только для вас.
Все это можно уточнить по телефону,чтобы не ездить по городу и не тратить время. Так вы выбираете несколько вариантов, после чего уже приезжаете в ресторан для того, чтобы оценить обстановку и интерьер.Оцените зал, где будет проходить торжество, обратите внимание, есть ли танцпол, удобно ли будет выходить из-за стола, ну и конечно на чистоту помещения. Очень хорошо, если будет гардероб и комната для возможности переодеться. Надо обратить внимание на вежливость и приветливость сотрудников, с таким обслуживанием вечер будет приятнее. Если вас все будет устраивать, то можно обратиться к менеджеру для заключения договора.

РД Аристократов - идеальное место для проведения свадьбы!

Провести свадьбу так, чтобы через годы можно было с гордостью вспоминать все моменты торжества, хочет каждая пара. Если вы хотите сделать праздник действительно ярким, очень важно определиться с местом. РД «Аристократов» на Краснодонцев, 106, станет идеальным и очень романтичным местом для проведения вашей свадьбы.

Деловой обед или ужин в ресторане - эффективный способ достичь успеха

Деловые трапезы приобретают все большую популярность последнее время, а для молодых амбициозных людей деловой обед или ужин — это прекрасный способ достичь успеха. Но для этого надо знать множество нюансов проведения деловых трапез и поведения на них.
Деловым может быть не только обед или ужин, а даже завтрак. Он подходит тем, у кого расписаны все свободные минуты на длительное время. Для встреч деловых партнеров мужчины и женщины подходит именно обед, такая обстановка будет являться наименее компрометирующей. Обстановка на обеде является неофициальной, в это время можно познакомиться с коллегами или обсудить с партнерами вопросы, на которые не хватает времени. Конечно, неофициальная обстановка расслабляет, но придерживайтесь общепринятых норм при деловых обедах. Не увлекайтесь алкоголем, не говорите слишком много о личной жизни.
Деловой ужин - несет уже более официальный характер, лучше на ужин приглашать в письменной форме, а не по телефону. К тому же к ужину надо тщательнее готовиться, специально переодеваться во что-нибудь нарядное, а на обед приходишь в том, в чем обычно ходишь на работу. Обязательно помните вашу задачу - решить деловые вопросы, так как за трапезой часто можно отойти от намеченного плана, само собой, отвлекаешься на другие темы. Сложно сразу найти баланс между решением деловых задач и приятным общением за обедом, но этому также надо учиться.
Перед тем как идти на обед или ужин продумайте план, которого вы будете придерживаться. Конечно, надо учитывать и обстановку, в которой будет проходить трапеза, выбор ресторана также играет важную роль в успешном сотрудничестве. Не забывайте про хорошие манеры во время обеда и ужина, то, как вы себя покажете, будет говорить о многом. Еще раз вспомните правила этикета за столом, это не будет лишним. Например, жуйте с закрытым ртом, не размазывайте еду по тарелке, не выплевывайте косточки в тарелку или руку, не прихлебывайте из тарелки или чашки, не дуйте на горячее и так далее. Продумайте все нюансы делового обеда или ужина, и успех вам гарантирован.

Счастливый ужин!

Дорогие гости! Приглашаем Вас на счастливый ужин!

Вкусный обед в ресторане "Аристократов" в Череповце

Хотите себя порадовать? Закажите обед в нашем ресторане в Череповце! Вы получите по приятной стоимости блюда, приготовленные профессиональными поварами. Попробуете уникальные сочетания продуктов, каких невозможно добиться в домашних условиях.
Политика конфиденциальности