Каждый шестой бизнес-ланч в подарок

Комментарии к новости

Другие новости

Корпоратив в ресторане или продолжаем скучать в офисе?
Корпоратив в ресторане или продолжаем скучать в офисе?
Корпоратив в ресторане или продолжаем скучать в офисе?
Корпоратив – не просто дата или обычные посиделки, а способ сблизить еще больше коллектив. Поэтому не подходите к организации такого мероприятия формально. Выберите для торжества ресторан. И вот почему.
Разве нельзя остаться в офисе?
Нет! Людям, которые видят друг друга каждый день в рабочей обстановке, нужна ее смена. В противном случае, расслабиться не удастся. Кроме того, офис:
· Отвлекает на дела. Даже если рабочий день закончился и все расселись за столом, появляется искушение кое-что доделать, чтобы на завтра меньше осталось. В итоге многие будут отвлекаться на работу;
· Сохраняет должностную субординацию. Т.е. в офисе во время праздника начальник остается начальником, а подчиненный – подчиненным;
· Не привносит праздничного настроения. Торжество без красивых скатертей и посуды, без сервировки блюд, без горячих закусок и свежих салатов, без музыки и танцев – это формальность;
· Обязывает быть осторожным. Всем придется следить за сохранностью оргтехники, документов и прочего. Шумными, пьяными и веселыми быть не получится в окружении имущества, за которое ты материально ответственен;
· Не позволяет развернуться. У людей в офисе есть место только для посиделок за столом, а для танцев, шоу-программы и прочих развлечений пространства нет. А без этого праздник – не праздник.
Почему стоит идти в ресторан?
Там есть всё для торжества: живая музыка, танцплощадка, накрытый стол, шоу-программа и многое иное. Кроме того, ресторан – это:
· Возможность преобразиться. Особенно это нравится женщинам, которые делают прически, надевают стильные наряды. Ресторан для них – выход в люди;
· Обслуживание. Если в офисе после торжества мыть посуду и выкидывать мусор придется самим, то в ресторане всю работу выполнят другие люди;
· Готовое меню на любой вкус. Не придется ограничиваться покупными котлетами, домашними салатами, магазинной нарезкой. В ресторане подадут горячие и холодные закуски, фрукты, напитки, первые блюда и многое иное;
· Способ раскрыть талант. Редкий корпоратив обходится без караоке, танцев, конкурсов;
· Стильная фотосессия. Когда еще ты будешь в красивом наряде и посреди эффектного интерьера? Только во время корпоратива в ресторане.
Поэтому заказывайте у нас столики, в ресторанном доме «Аристократов»!
Романтический ужин в ресторане
Романтический ужин в ресторане
Романтический ужин в ресторане
Многие знают, что быт убивает романтику. Мы разрываемся между работой и домом, за повседневными рутинными делами, мы забываем о романтике и о ее роли в нашей жизни. Женщины постоянно готовят на кухне, еда становится однообразной, без изысков. Мужчины за постоянными проблемами забывают о совместных праздниках. Как же вернуть романтику в отношениях?
Романтический ужин прекрасно подойдет для совместного праздника и подарит много волшебных моментов. Женщине не придется возиться с готовкой на кухне, а наоборот она уделит себе внимание: сделает прическу и наденет красивое платье. Мужчина обратит внимание на свою спутницу и подарит ей цветы. Ну и конечно вкусная и изысканная еда будет незабываемой. Вечер останется в памяти надолго, и вы вспомните, как приятно проводить время вместе.
Остается только выбрать подходящий ресторан. Конечно, это зависит от ваших предпочтений. Кто- то выбирает по хорошей кухне: русской, итальянской, грузинской или японской. Кто-то смотрит на обстановку в самом заведении: интерьер, музыка, обслуживание. Оба эти критерия очень важны при выборе ресторана, именно от них зависит, в большей степени, успех вечера. Возможно, вам понравится ресторан в ретро стиле или вы ищите что-то необычное, где ресторан находится на крыше здания и оттуда открывается превосходный вид.
А может вы любитель живой музыки и именно на это вы обратите внимание. Изучите какой репертуар преобладает в кафе, классический ансамбль или может джаз. Не забудьте почитать отзывы об этом ресторане в интернете, как правило, там пишут об обслуживании. Для кого-то большое значение имеет местоположение заведения и как до него добираться. Возможно, вы захотите вспомнить свое первое свидание и проведете романтический вечер в том же кафе.
Какой ресторан вы бы не выбрали, помните, что вы дарите друг другу незабываемый романтический вечер.
Рассчитываем меню для банкета
Рассчитываем меню для банкета
Рассчитываем меню для банкета
Любое торжество всегда сопровождается банкетом. Но, чтобы все были сыты, нужно предварительно рассчитать меню. Такой расчет востребован и когда организуете банкет своими силами, и когда через ресторан.
Какие факторы важны для составления меню?
От этих факторов зависит стоимость банкета:
· время года. Летом упор делается на легкие закуски, свежие салаты, холодные напитки. Зимой – на горячие блюда с мясом/рыбой, на фрукты, «градусные» напитки;
· вид торжества. Банкеты бывают деловые, свадебные, корпоративные, юбилейные, праздничные. Так, для деловых мероприятий важны закуски, а вот для корпоративных – калорийные блюда;
· возраст и пол гостей. Например, мужчины предпочитают мясные блюда, а женщины – легкие продукты. Люди среднего возраста выбирают привычную еду, а молодежь – новые рецепты.
Еще один фактор, влияющий на стоимость меню, – длительность торжества.
Учитываем длительность праздника.
Если мероприятие многочасовое, гостей нужно обильно кормить:
· деловые обеды на 2-3 часа – одному гостю требуется 400 г еды;
· для банкета не более 4-5 часов на человека выделяется 600-800 г;
· для юбилеев, корпоративов и выпускных на 1 человека нужно 800-1200 г;
· для свадебных обедов – 1200-1600 г.
Но имейте в виду: небольшой дополнительный запас из блюд должен быть. Например, перед деловым обедом чаще всего проходит деловая встреча, а значит, гости – голодные.
Сколько еды и напитков требуется на свадебных и юбилейных банкетах?
В среднем на каждого гостя нужно:
· холодных закусок – не более 350-400г;
· различных салатов – 250г;
· горячих закусок – 100г;
· мясных/рыбных блюд вместе с гарниром – 350г;
· десертов – 200-350г. Добавьте к этому фрукты – 200г.
И не забудьте про хлеб: 150 г всех видов.
Что касается напитков, то на 1 человека заказывается:
· водки и других «градусных» напитков – 450-500 мл;
· вина обоих видов – 750 мл;
· шампанское – 250 мл.
Нельзя обойтись без соков, минералки и иных подобных напитков. Их обычно уходит 2 л/чел. – это в зимнее время. Летом данный показатель будет в 1,5-2 раза больше. А еще выпивается кофе/чай.
Но чтобы всё это точно посчитать и никого не забыть, обращайтесь в наш ресторанный дом «Аристократов»! Мы вам и банкет организуем!
Согласие на обработку персональных данных