Благотворительная акция "Доброе 1 сентября!"

Описание:
До начала нового учебного года остаётся чуть меньше месяца. Подготовку начали родители как школьников, так и дошколят.

На сопровождении программы «Укрепление семьи» (г.Череповец) находятся 72 ребенка, из них в детский сад ходят (или пойдут первый раз) – 42 малыша, в школу – 19 человек. Среди них 5 первоклассников – Дима, Артем, Настя, Айджамал, Полина.

Собрать детей к 1 сентября обходится родителям в круглую сумму. Не у всех семей, к сожалению, есть такая возможность.

Поэтому мы начинаем акцию «Доброе 1 сентября!» и очень надеемся на ваш отклик!

Акция продлится с 03 по 31 августа 2016 года.

Вещи можно принести по адресу: ул. Гоголя, д.36, оф. 3 с 8.30 до 17.30 в будни. Вся информация по телефону 89115 460 470

Можно приносить:
• Канцелярские принадлежности для школьников (краски, кисти, тетради, ручки, карандаши и т.д).
• Портфели (можно б/у)
• Товары для творчества для дошкольников (пластилин, альбомы для рисования, карандаши, ножницы, цветная бумага, раскраски и т.д.)
• Детские вещи для детского сада (теплая верхняя одежда для прогулок, одежда и обувь для группы и т.д.)

В наших силах сделать 1 сентября для детей добрым и радостным!

Акция проходит в 2 городах Вологодской области: г. Вологда и г. Череповец https://vk.com/event99615587
Местоположение:
Череповец
Начало:
3 августа в 18:00
Окончание:
31 августа в 22:00
Комментарии к новости

Другие новости

Все о бизнес - ланче
Все о бизнес - ланче
Все о бизнес - ланче
Трудно представить современную жизнь без бизнес-ланча. Он включает в себя полноценный обед: суп, второе и напиток или что-то из этого заменяется на салат или сэндвич. Обычно проводится в кафе или ресторане в определенные часы, например, с 12 до 14 часов. В это время сотрудники различных офисов могут прийти пообедать с коллегами или партнерами и обсудить какие-либо вопросы по работе. Одним условием бизнес-ланчей является то, что в это время нельзя заказать алкогольные напитки, что не привлекает шумные компании и переговоры проходят в спокойной обстановке.
Мало кто знает, откуда пошла такая мода на бизнес-ланчи. Конечно, уже по названию понятно, что родиной таких обедов является Англия. В 1976 году ресторатор Томас Твайнинг заметил, что можно совместить полезное с приятным, перекусить и обсудить дела. В то время мужчины обсуждали дела за чашкой кофе и сигарой, офисов как таковых не существовало. В своем ресторане "Золотой лев" Томас Твайнинг подавал легкие закуски или сладости к кофе. Его заведение пользовалось большой популярностью, так как там не подавали алкоголь и в приятной и спокойной обстановке можно было обсудить дела.
В 1977 году был изобретен герцогом Сандвичем закрытый бутерброд, который популярен и в современном мире. Такая закуска может быть очень разнообразной. Не удивительно, что она очень полюбилась англичанам, и поэтому он стал включатся в бизнес-ланчи.
В России же деловые обеды появились гораздо позже. В основном пользовались популярностью трактиры, где подавали традиционные блюда. Модифицированные деловые обеды появились в 60-е годы прошлого века, включали в себя комплексный обед.
В настоящее время понятие делового бизнес-ланча стало гораздо шире. Его можно комбинировать с различными закусками, сочетать по-разному. Стоимость таких обедов не велика, достигается за счет небольших порций и быстрого приготовления. Идея Томаса Твайнинга оказалась очень удачной, очень приятно и в нашем веке обсудить деловые моменты с коллегами в непринужденной и спокойной обстановке, да еще и недорого перекусить.
Проведение свадебного торжества в ресторане
Проведение свадебного торжества в ресторане
Проведение свадебного торжества в ресторане
Не секрет, что ресторан – лучшее место для проведения свадебного торжества. Но ресторан ресторану рознь.
Среди множества предложений есть заведения, в которых созданы оптимальные условия для организации яркой и незабываемой свадьбы. Нужно стремиться выбирать их.
На примере нашего ресторана «Аристократов» разберем, что делает заведение подходящим для свадебного торжества.
Первое, размеры зала должны соответствовать количеству гостей. Плохо, когда в небольшом помещении собирается такое количество людей, что становится трудно продохнуть. Не лучше, когда в огромном зале собралась небольшая компания. Это выглядит удручающе и неестественно.
В «Аристократов» такой проблемы не возникнет. В нашем распоряжении пять отдельных банкетных залов различной вместительности. Можно скромно отпраздновать вдвоем или собрать до сотни гостей. При желании есть вариант аренды нескольких залов. Спокойно и без нервотрепки выбирайте подходящее помещение под ваше количество гостей.
Второе, украшение зала и расстановка столов. В «Аристократов» интерьеры залов сформированы таким образом, чтобы можно было быстро и без проблем выполнить тематическое оформление. Планировка залов и подбор мебели – позволят с легкостью организовать удобную для вас расстановку столов.
Третье, меню. Пожалуй, один из ключевых факторов. Мнение о празднике во многом складывается от того, как понравились гостям блюда, закуски и напитки. Здесь важно разнообразие и качество каждого предложенного к столу наименования.
В ресторане «Аристократов» сформировано замечательное меню, в котором есть что выбрать – десятки салатов, холодные закуски, горячие блюда из мяса, птицы и рыбы, десерты и мороженое. Своим посетителям мы предлагаем разнообразие европейской и русской кухни. Не менее достойным выглядит предложение бара.
Нужно упомянуть и о цене. Свадьба – это расходы. Хорошо, когда ценник на аренду зала и организацию торжества отличается адекватностью. В «Аристократов» следят, чтобы стоимость была объективной.
Мы создали все условия, чтобы место свадьбы оставляло только положительные эмоции. Организуем торжество на высшем уровне и для вас. Обращайтесь!
Семейный обед в ресторане
Семейный обед в ресторане
Семейный обед в ресторане
В ресторане "Аристократов" создана уютная атмосфера, где вы сможете расслабиться и почувствовать себя как дома, при этом не беспокоясь о готовке и уборке. А в разнообразном меню каждый член семьи найдет что-нибудь подходящее для себя.
Политика конфиденциальности