Деловой обед или ужин в ресторане - эффективный способ достичь успеха

Деловые трапезы приобретают все большую популярность последнее время, а для молодых амбициозных людей деловой обед или ужин — это прекрасный способ достичь успеха. Но для этого надо знать множество нюансов проведения деловых трапез и поведения на них.

Деловым может быть не только обед или ужин, а даже завтрак. Он подходит тем, у кого расписаны все свободные минуты на длительное время. Для встреч деловых партнеров мужчины и женщины подходит именно обед, такая обстановка будет являться наименее компрометирующей. Обстановка на обеде является неофициальной, в это время можно познакомиться с коллегами или обсудить с партнерами вопросы, на которые не хватает времени. Конечно, неофициальная обстановка расслабляет, но придерживайтесь общепринятых норм при деловых обедах. Не увлекайтесь алкоголем, не говорите слишком много о личной жизни.

Деловой обед в ресторане   Деловой обед в ресторане   Деловой обед в ресторане

Деловой ужин - несет уже более официальный характер, лучше на ужин приглашать в письменной форме, а не по телефону. К тому же к ужину надо тщательнее готовиться, специально переодеваться во что-нибудь нарядное, а на обед приходишь в том, в чем обычно ходишь на работу. Обязательно помните вашу задачу - решить деловые вопросы, так как за трапезой часто можно отойти от намеченного плана, само собой, отвлекаешься на другие темы. Сложно сразу найти баланс между решением деловых задач и приятным общением за обедом, но этому также надо учиться.

Перед тем как идти на обед или ужин продумайте план, которого вы будете придерживаться. Конечно, надо учитывать и обстановку, в которой будет проходить трапеза, выбор ресторана также играет важную роль в успешном сотрудничестве. Не забывайте про хорошие манеры во время обеда и ужина, то, как вы себя покажете, будет говорить о многом. Еще раз вспомните правила этикета за столом, это не будет лишним. Например, жуйте с закрытым ртом, не размазывайте еду по тарелке, не выплевывайте косточки в тарелку или руку, не прихлебывайте из тарелки или чашки, не дуйте на горячее и так далее. Продумайте все нюансы делового обеда или ужина, и успех вам гарантирован.

Звоните по телефону +7 (8202) 30-20-15!

Вернуться назад

Задать вопросОставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефонУкажите Ваш вопрос
выпускной , еда на заказ , бизнес ланч , ресторан , Все о бизнес - ланче , доставка еды , в рестороане , в череповце , ресторан в череповце , банкет в череповце , корпоратив в череповце , заказать обед , где провести вечер , ресторан череповец , бизнес ланч череповец , аристократ , аристократов , сходить ресторан в череповце
Комментарии к новости

Другие новости

Рассчитываем меню для банкета
Рассчитываем меню для банкета
Рассчитываем меню для банкета
Любое торжество всегда сопровождается банкетом. Но, чтобы все были сыты, нужно предварительно рассчитать меню. Такой расчет востребован и когда организуете банкет своими силами, и когда через ресторан.
Какие факторы важны для составления меню?
От этих факторов зависит стоимость банкета:
· время года. Летом упор делается на легкие закуски, свежие салаты, холодные напитки. Зимой – на горячие блюда с мясом/рыбой, на фрукты, «градусные» напитки;
· вид торжества. Банкеты бывают деловые, свадебные, корпоративные, юбилейные, праздничные. Так, для деловых мероприятий важны закуски, а вот для корпоративных – калорийные блюда;
· возраст и пол гостей. Например, мужчины предпочитают мясные блюда, а женщины – легкие продукты. Люди среднего возраста выбирают привычную еду, а молодежь – новые рецепты.
Еще один фактор, влияющий на стоимость меню, – длительность торжества.
Учитываем длительность праздника.
Если мероприятие многочасовое, гостей нужно обильно кормить:
· деловые обеды на 2-3 часа – одному гостю требуется 400 г еды;
· для банкета не более 4-5 часов на человека выделяется 600-800 г;
· для юбилеев, корпоративов и выпускных на 1 человека нужно 800-1200 г;
· для свадебных обедов – 1200-1600 г.
Но имейте в виду: небольшой дополнительный запас из блюд должен быть. Например, перед деловым обедом чаще всего проходит деловая встреча, а значит, гости – голодные.
Сколько еды и напитков требуется на свадебных и юбилейных банкетах?
В среднем на каждого гостя нужно:
· холодных закусок – не более 350-400г;
· различных салатов – 250г;
· горячих закусок – 100г;
· мясных/рыбных блюд вместе с гарниром – 350г;
· десертов – 200-350г. Добавьте к этому фрукты – 200г.
И не забудьте про хлеб: 150 г всех видов.
Что касается напитков, то на 1 человека заказывается:
· водки и других «градусных» напитков – 450-500 мл;
· вина обоих видов – 750 мл;
· шампанское – 250 мл.
Нельзя обойтись без соков, минералки и иных подобных напитков. Их обычно уходит 2 л/чел. – это в зимнее время. Летом данный показатель будет в 1,5-2 раза больше. А еще выпивается кофе/чай.
Но чтобы всё это точно посчитать и никого не забыть, обращайтесь в наш ресторанный дом «Аристократов»! Мы вам и банкет организуем!
Бизнес-ланч в ресторане в Череповце
Бизнес-ланч в ресторане в Череповце
Бизнес-ланч в ресторане в Череповце
На рабочем месте обедать тоже нужно. Но очереди в столовой или перекус на бегу – не выход из проблемы. Лучше всего заказать бизнес-ланч в ресторане. Там можно отведать свежие и горячие блюда, и одновременно отдохнуть в спокойной обстановке, среди красивой мебели.
Доставляем обеды, ужины, любые блюда из основного меню!
Доставляем обеды, ужины, любые блюда из основного меню!
Доставляем обеды, ужины, любые блюда из основного меню!
"Ресторанный Дом АРИСТОКРАТОВ" позаботился о сытости своих гостей, которые не имеют возможности заглянуть к нам на огонёк.
Мы доставляем обеды, ужины, любые блюда из основного меню!
Телефон 30-20-15 и 63-01-18.
"Ресторанный Дом АРИСТОКРАТОВ" приезжает прямо к Вашей двери!
Политика конфиденциальности