Как организовать романтический ужин в ресторане на годовщину свадьбы

Такое торжество, как годовщина свадьбы, требует подготовки. Нужно учесть много факторов, чтобы мероприятие прошло «на ура». И помогут вам всё правильно организовать эти несколько простых советов.

Количество гостей.  

Никто не требует от виновников торжества устраивать шумную вечеринку. Ужин может пройти с минимальным числом гостей. Обычно в список входят только близкие друзья, родители, братья, сестры с обеих сторон. Но никто не запрещает организовать праздник и на двоих.

Выбор ресторана.

Здесь важен не только статус заведения, но и его местоположение. Не у всех есть собственные авто. А потому люди должны иметь равную возможность удобно и быстро добраться до ресторана и уехать потом домой. Кроме того, важно наличие автостоянки у ресторана, чтобы гостям-автовладельцам не пришлось бегать в поисках свободного места.

Кстати, прежде чем отдать предпочтение плавучим ресторанам, выясните: нет ли у кого из приглашенных «морской болезни». Иначе мероприятие будет испорчено.

  романтический ужин   банкет

Бронирование столика. 

Лучше заказывать столик не менее чем за 10 дней. Если у ресторана что-то изменится в планах, тогда будет еще возможность найти другое место для торжества. Приходить без заказа не стоит – можно потерять вечер в ожидании.

Заказывая столик, уточните: сколько придет гостей или это будет ужин на двоих. Это скажется не только на стоимости меню, но и на величине стола. Если численность приглашенных превысит 8 человек, стоит задуматься над арендой небольшого зала. 

Приглашения.

Они нужны тогда, когда праздник рассчитан на присутствие гостей. В приглашениях следует четко указать время и место проведения торжества. Что касается вручения, это следует сделать лично. По почте – долго, а через e-mail – слишком официально, не празднично. 

Одежда.

Выбирая ресторан, уточните заранее: насколько важен дресс-код. Есть заведения, где требуют только костюм и нарядное платье. В противном случае, не пустят. Есть более свободные в этом плане компании. Однако вопрос: что за публика посещает подобные места?

Поэтому, чтобы красиво отпраздновать, обращайтесь в наш ресторанный дом «Аристократов»! У нас стильная обстановка, превосходное меню и разумные цены!

Звоните по телефону +7 (8202) 30-20-15!

Вернуться назад

Забронировать столикОставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефонУкажите Ваш вопрос
Комментарии к новости

Другие новости

Критерии и особенности выбора банкетного зала для свадьбы
Критерии и особенности выбора банкетного зала для свадьбы
Критерии и особенности выбора банкетного зала для свадьбы
Важной частью любой свадьбы является место проведения торжества. Его оформление, размер, меню - есть определенный список критериев, которые нужно учитывать при выборе банкетного зала. Давайте разбираться, как правильно выбрать свое идеальное место для свадьбы.
Общие критерии выбора банкетного зала
Впечатление гостей и молодоженов от свадьбы складывается из многих важных элементов, и место проведения - точно один из них. Чтобы всем было удобно и комфортно, обратите внимание на следующие пункты:
- удобное расположение ресторана, легко добрать и есть где припарковать автомобиль;
- уединенность банкетного зала, никому не хочется пересекаться с гостями других мероприятий;
- наличие оборудования и сцены, мест для отдыха и фотосессий;
- оборудование санузлов, состояние залов и мест общего пользования;
- возможность адаптировать зал под стиль вашей свадьбы.
При выборе ресторана стоит обратить внимание на тип обслуживания, для свадьбы это, как правило, полное обеспечение. Но если вы не собираетесь устраивать шумную вечеринку и ограничитесь фуршетом, подойдет и частичное.
Разные банкетные залы отличаются друг от друга не только оформлением и обслуживанием, но и ценами. Перед заключением договора уточните, за что именно вы платите деньги, что позволено в данном ресторане, а за что придется доплатить. Чтобы не возникло неприятных сюрпризов в виде дополнительной платы за использование оборудования, летней террасы и т.п. Некоторые рестораны разрешают приносить свой алкоголь, фрукты, сладости.
Кухня и обслуживание
Свадьба - торжество, на котором собираются десятки, а иногда и сотни гостей со своими вкусами и предпочтениями. И угодить каждому невозможно, да и не стоит пытаться. Выбирайте нейтральное меню: европейскую или русскую кухню, разнообразные салаты и закуски, горячее на выбор. Разнообразным должен быть и выбор напитков.
Банкетные залы, в которых регулярно проводятся свадьбы и другие торжества, часто предлагают дополнительные услуги: от оформления до организации развлекательной программы. Это удобно: вы экономите свое время на поиски специалистов, и, как правило, такой комплекс услуг предлагается с хорошей скидкой. Но обязательно прочитайте отзывы и посмотрите фотоотчеты с мероприятий, чтобы убедиться в надежности выбранного зала.
Советы по проведению детского праздника в ресторане
Советы по проведению детского праздника в ресторане
Советы по проведению детского праздника в ресторане
Рестораны отлично приспособлены для проведения всевозможных праздничных мероприятий. Не являются исключением и детские праздники. В ресторанах есть все условия организации яркого и незабываемого торжества для шумной и веселой детской компании. Но чтобы добиться такого результата, нужно учитывать некоторые нюансы. Об этом и поговорим.
Рекомендации, которые помогут успешно провести детский праздник в ресторане:
Предпочтение при выборе места проведения нужно отдавать заведениям, которые имеют подобный опыт. Можно самостоятельно ознакомиться с фото детских праздников в социальных сетях и на сайте ресторана или кафе. На их основании уже можно сделать выводы. Не будет лишним поинтересоваться отзывами у родителей, которые ранее доверили проведения праздника для детей конкретному ресторану. В заведениях, имеющих опыт проведения детских праздников, есть понимание удачного оформления зала. В таких ресторанах разработано специальное детское меню, налажено сотрудничество с проверенными аниматорами. Опыт позволяет учитывать и устранять ошибки, которые были допущены в прошлые разы, а это существенно повышает качество новых мероприятий.
Большое значение нужно уделять аниматорам. Сюжетное наполнение праздника определяется их талантом. Грамотный аниматор подготовит праздничную программу в конкретном тематическом стиле, который популярен в детской среде.
Оформление зала должно выполняться с учетом тематической составляющей праздника.
Зал должен быть приспособлены для активных игр и беготни. Важное условие соблюдение безопасности – в помещении не должно быть предметов, которые могут нанести травмы детям. Безопасность обеспечивается за счет неусыпного контроля ответственных взрослых людей (аниматоров, официантов и т. д.).
Оптимально, чтобы в ресторане, где организуется детский праздник, были все возможности комфортного времяпрепровождения для взрослых (родителей), пока рядом веселятся дети. Лучше всего это сделать в соседнем зале.
В Череповце большой опыт и все условия для проведения детских праздников есть у нас – в ресторанном доме «Аристократов». Забронируйте столик или арендуйте зал, чтобы организовать незабываемое торжество для своего ребенка!
Отметить день рождения в ресторане в Череповце
Отметить день рождения в ресторане в Череповце
Отметить день рождения в ресторане в Череповце
День Рождения можно встретить в квартире или на даче. Но вам придется самим позаботиться о еде и развлечениях, и об уюте в зале. И всё время следить: все ли сыты и веселы. А зачем так тратить силы? Ведь можно отметить день рождения в ресторане! В Череповце свои пространства вам предлагаем мы.
Согласие на обработку персональных данных