Как организовать романтический ужин в ресторане на годовщину свадьбы

Такое торжество, как годовщина свадьбы, требует подготовки. Нужно учесть много факторов, чтобы мероприятие прошло «на ура». И помогут вам всё правильно организовать эти несколько простых советов.

Количество гостей.  

Никто не требует от виновников торжества устраивать шумную вечеринку. Ужин может пройти с минимальным числом гостей. Обычно в список входят только близкие друзья, родители, братья, сестры с обеих сторон. Но никто не запрещает организовать праздник и на двоих.

Выбор ресторана.

Здесь важен не только статус заведения, но и его местоположение. Не у всех есть собственные авто. А потому люди должны иметь равную возможность удобно и быстро добраться до ресторана и уехать потом домой. Кроме того, важно наличие автостоянки у ресторана, чтобы гостям-автовладельцам не пришлось бегать в поисках свободного места.

Кстати, прежде чем отдать предпочтение плавучим ресторанам, выясните: нет ли у кого из приглашенных «морской болезни». Иначе мероприятие будет испорчено.

  романтический ужин   банкет

Бронирование столика. 

Лучше заказывать столик не менее чем за 10 дней. Если у ресторана что-то изменится в планах, тогда будет еще возможность найти другое место для торжества. Приходить без заказа не стоит – можно потерять вечер в ожидании.

Заказывая столик, уточните: сколько придет гостей или это будет ужин на двоих. Это скажется не только на стоимости меню, но и на величине стола. Если численность приглашенных превысит 8 человек, стоит задуматься над арендой небольшого зала. 

Приглашения.

Они нужны тогда, когда праздник рассчитан на присутствие гостей. В приглашениях следует четко указать время и место проведения торжества. Что касается вручения, это следует сделать лично. По почте – долго, а через e-mail – слишком официально, не празднично. 

Одежда.

Выбирая ресторан, уточните заранее: насколько важен дресс-код. Есть заведения, где требуют только костюм и нарядное платье. В противном случае, не пустят. Есть более свободные в этом плане компании. Однако вопрос: что за публика посещает подобные места?

Поэтому, чтобы красиво отпраздновать, обращайтесь в наш ресторанный дом «Аристократов»! У нас стильная обстановка, превосходное меню и разумные цены!

Звоните по телефону +7 (8202) 30-20-15!

Вернуться назад

Забронировать столикОставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефонУкажите Ваш вопрос
Комментарии к новости

Другие новости

Зал для свадьбы Череповец
Зал для свадьбы Череповец
Зал для свадьбы Череповец
Мы рады пригласить тех, кто собирается скрепить свой союз брачными узами, для того чтобы от души отметить это судьбоносное событие в Ресторанном доме Аристократов!
Доставка обедов в офисы
Доставка обедов в офисы
Доставка обедов в офисы
Доставка обедов в офисы от ресторанного дома Аристократов! Вкусно! Доступно! Вовремя!
Проведение свадебного торжества в ресторане
Проведение свадебного торжества в ресторане
Проведение свадебного торжества в ресторане
Не секрет, что ресторан – лучшее место для проведения свадебного торжества. Но ресторан ресторану рознь.
Среди множества предложений есть заведения, в которых созданы оптимальные условия для организации яркой и незабываемой свадьбы. Нужно стремиться выбирать их.
На примере нашего ресторана «Аристократов» разберем, что делает заведение подходящим для свадебного торжества.
Первое, размеры зала должны соответствовать количеству гостей. Плохо, когда в небольшом помещении собирается такое количество людей, что становится трудно продохнуть. Не лучше, когда в огромном зале собралась небольшая компания. Это выглядит удручающе и неестественно.
В «Аристократов» такой проблемы не возникнет. В нашем распоряжении пять отдельных банкетных залов различной вместительности. Можно скромно отпраздновать вдвоем или собрать до сотни гостей. При желании есть вариант аренды нескольких залов. Спокойно и без нервотрепки выбирайте подходящее помещение под ваше количество гостей.
Второе, украшение зала и расстановка столов. В «Аристократов» интерьеры залов сформированы таким образом, чтобы можно было быстро и без проблем выполнить тематическое оформление. Планировка залов и подбор мебели – позволят с легкостью организовать удобную для вас расстановку столов.
Третье, меню. Пожалуй, один из ключевых факторов. Мнение о празднике во многом складывается от того, как понравились гостям блюда, закуски и напитки. Здесь важно разнообразие и качество каждого предложенного к столу наименования.
В ресторане «Аристократов» сформировано замечательное меню, в котором есть что выбрать – десятки салатов, холодные закуски, горячие блюда из мяса, птицы и рыбы, десерты и мороженое. Своим посетителям мы предлагаем разнообразие европейской и русской кухни. Не менее достойным выглядит предложение бара.
Нужно упомянуть и о цене. Свадьба – это расходы. Хорошо, когда ценник на аренду зала и организацию торжества отличается адекватностью. В «Аристократов» следят, чтобы стоимость была объективной.
Мы создали все условия, чтобы место свадьбы оставляло только положительные эмоции. Организуем торжество на высшем уровне и для вас. Обращайтесь!
Политика конфиденциальности