Бизнес-ланч. Пойти в ресторан или заказать доставку в офис?

Вкусный сытный обед – желание любого сотрудника во время обеденного перерыва. Одни идут в ресторан для этого, а другие – заказывают еду прямо в офис. Но что лучше?

Что собой представляет доставка еды?

Это когда блюда привозят прямо на рабочее место. Такая услуга удобна тем, что дома не нужно готовить заранее еду. Человек получает полноценное питание без отрыва от офиса. И ему не нужно бегать по магазинам в поисках полуфабрикатов и салатов. Он сразу заказывает весь комплекс блюд, включая супы. Кроме того, при доставке еды всегда есть выбор самих блюд и даже меню:

- можно заказать разные варианты супов, гарниров, салатов;

- можно выбрать классическое, постное, диетическое, вегетарианское меню;

- при желании можно даже отказаться от одного блюда, заменив его чем-то другим. Например, от салата, попросив вместо него побольше гарнира.

Но самое главное, по приемлемой цене человек получает не просто обед в офис, а еду ресторанного качества, за которую ресторан или кафе отвечает своей репутацией. Поэтому никаких рисков для потребителя.

Бизнес-ланч   Бизнес-ланч   Бизнес-ланч

Почему доставка еды выгоднее?

Дело не только в цене. Бизнес-ланч в ресторане может обойтись в такую же стоимость, что и доставленный в офис обед. У доставки еды на рабочее место свои преимущества:

- не нужно стоять в очереди, как это приходится делать в кафе. Блюда привозят строго в назначенное время;

- не нужно тратить время на поход в кафе и обратно. В итоге сэкономленные драгоценные минуты расходуются на отдых;

- обед привозят в свежем виде. Как правило, еда для доставки готовится в день отправки заказа. Поэтому она более свежая и даже еще горячая, чем в кафе;

- при большом заказе для доставки действуют солидные скидки и бонусы. Бизнес-ланч в кафе такой выгоды не дает.

Можно заказать еду в офис и на одного человека, и сразу на весь коллектив. Сама еда привозится в удобных герметичных боксах, какие часто служат вместо посуды. Кроме того, доставка еды на работу – это простой способ накормить сотрудников во время офисного торжества.

Поэтому обращайтесь к нам, в ресторанный дом «Аристократов»! Мы вас сытно и вкусно накормим!

Звоните по телефону +7 (8202) 30-20-15!

Вернуться назад

Задать вопросОставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефонУкажите Ваш вопрос
Комментарии к новости

Другие новости

Критерии и особенности выбора банкетного зала для свадьбы
Критерии и особенности выбора банкетного зала для свадьбы
Критерии и особенности выбора банкетного зала для свадьбы
Важной частью любой свадьбы является место проведения торжества. Его оформление, размер, меню - есть определенный список критериев, которые нужно учитывать при выборе банкетного зала. Давайте разбираться, как правильно выбрать свое идеальное место для свадьбы.
Общие критерии выбора банкетного зала
Впечатление гостей и молодоженов от свадьбы складывается из многих важных элементов, и место проведения - точно один из них. Чтобы всем было удобно и комфортно, обратите внимание на следующие пункты:
- удобное расположение ресторана, легко добрать и есть где припарковать автомобиль;
- уединенность банкетного зала, никому не хочется пересекаться с гостями других мероприятий;
- наличие оборудования и сцены, мест для отдыха и фотосессий;
- оборудование санузлов, состояние залов и мест общего пользования;
- возможность адаптировать зал под стиль вашей свадьбы.
При выборе ресторана стоит обратить внимание на тип обслуживания, для свадьбы это, как правило, полное обеспечение. Но если вы не собираетесь устраивать шумную вечеринку и ограничитесь фуршетом, подойдет и частичное.
Разные банкетные залы отличаются друг от друга не только оформлением и обслуживанием, но и ценами. Перед заключением договора уточните, за что именно вы платите деньги, что позволено в данном ресторане, а за что придется доплатить. Чтобы не возникло неприятных сюрпризов в виде дополнительной платы за использование оборудования, летней террасы и т.п. Некоторые рестораны разрешают приносить свой алкоголь, фрукты, сладости.
Кухня и обслуживание
Свадьба - торжество, на котором собираются десятки, а иногда и сотни гостей со своими вкусами и предпочтениями. И угодить каждому невозможно, да и не стоит пытаться. Выбирайте нейтральное меню: европейскую или русскую кухню, разнообразные салаты и закуски, горячее на выбор. Разнообразным должен быть и выбор напитков.
Банкетные залы, в которых регулярно проводятся свадьбы и другие торжества, часто предлагают дополнительные услуги: от оформления до организации развлекательной программы. Это удобно: вы экономите свое время на поиски специалистов, и, как правило, такой комплекс услуг предлагается с хорошей скидкой. Но обязательно прочитайте отзывы и посмотрите фотоотчеты с мероприятий, чтобы убедиться в надежности выбранного зала.
Советы по проведению детского праздника в ресторане
Советы по проведению детского праздника в ресторане
Советы по проведению детского праздника в ресторане
Рестораны отлично приспособлены для проведения всевозможных праздничных мероприятий. Не являются исключением и детские праздники. В ресторанах есть все условия организации яркого и незабываемого торжества для шумной и веселой детской компании. Но чтобы добиться такого результата, нужно учитывать некоторые нюансы. Об этом и поговорим.
Рекомендации, которые помогут успешно провести детский праздник в ресторане:
Предпочтение при выборе места проведения нужно отдавать заведениям, которые имеют подобный опыт. Можно самостоятельно ознакомиться с фото детских праздников в социальных сетях и на сайте ресторана или кафе. На их основании уже можно сделать выводы. Не будет лишним поинтересоваться отзывами у родителей, которые ранее доверили проведения праздника для детей конкретному ресторану. В заведениях, имеющих опыт проведения детских праздников, есть понимание удачного оформления зала. В таких ресторанах разработано специальное детское меню, налажено сотрудничество с проверенными аниматорами. Опыт позволяет учитывать и устранять ошибки, которые были допущены в прошлые разы, а это существенно повышает качество новых мероприятий.
Большое значение нужно уделять аниматорам. Сюжетное наполнение праздника определяется их талантом. Грамотный аниматор подготовит праздничную программу в конкретном тематическом стиле, который популярен в детской среде.
Оформление зала должно выполняться с учетом тематической составляющей праздника.
Зал должен быть приспособлены для активных игр и беготни. Важное условие соблюдение безопасности – в помещении не должно быть предметов, которые могут нанести травмы детям. Безопасность обеспечивается за счет неусыпного контроля ответственных взрослых людей (аниматоров, официантов и т. д.).
Оптимально, чтобы в ресторане, где организуется детский праздник, были все возможности комфортного времяпрепровождения для взрослых (родителей), пока рядом веселятся дети. Лучше всего это сделать в соседнем зале.
В Череповце большой опыт и все условия для проведения детских праздников есть у нас – в ресторанном доме «Аристократов». Забронируйте столик или арендуйте зал, чтобы организовать незабываемое торжество для своего ребенка!
Отметить день рождения в ресторане в Череповце
Отметить день рождения в ресторане в Череповце
Отметить день рождения в ресторане в Череповце
День Рождения можно встретить в квартире или на даче. Но вам придется самим позаботиться о еде и развлечениях, и об уюте в зале. И всё время следить: все ли сыты и веселы. А зачем так тратить силы? Ведь можно отметить день рождения в ресторане! В Череповце свои пространства вам предлагаем мы.
Согласие на обработку персональных данных