Советы по проведению детского праздника в ресторане

Рестораны отлично приспособлены для проведения всевозможных праздничных мероприятий. Не являются исключением и детские праздники. В ресторанах есть все условия организации яркого и незабываемого торжества для шумной и веселой детской компании. Но чтобы добиться такого результата, нужно учитывать некоторые нюансы. Об этом и поговорим.

   

Рекомендации, которые помогут успешно провести детский праздник в ресторане:

  1. Предпочтение при выборе места проведения нужно отдавать заведениям, которые имеют подобный опыт. Можно самостоятельно ознакомиться с фото детских праздников в социальных сетях и на сайте ресторана или кафе. На их основании уже можно сделать выводы. Не будет лишним поинтересоваться отзывами у родителей, которые ранее доверили проведения праздника для детей конкретному ресторану. В заведениях, имеющих опыт проведения детских праздников, есть понимание удачного оформления зала. В таких ресторанах разработано специальное детское меню, налажено сотрудничество с проверенными аниматорами. Опыт позволяет учитывать и устранять ошибки, которые были допущены в прошлые разы, а это существенно повышает качество новых мероприятий. 
  2. Большое значение нужно уделять аниматорам. Сюжетное наполнение праздника определяется их талантом. Грамотный аниматор подготовит праздничную программу в конкретном тематическом стиле, который популярен в детской среде. 
  3. Оформление зала должно выполняться с учетом тематической составляющей праздника. 
  4. Зал должен быть приспособлены для активных игр и беготни. Важное условие соблюдение безопасности – в помещении не должно быть предметов, которые могут нанести травмы детям. Безопасность обеспечивается за счет неусыпного контроля ответственных взрослых людей (аниматоров, официантов и т. д.). 
  5. Оптимально, чтобы в ресторане, где организуется детский праздник, были все возможности комфортного времяпрепровождения для взрослых (родителей), пока рядом веселятся дети. Лучше всего это сделать в соседнем зале. 

В Череповце большой опыт и все условия для проведения детских праздников есть у нас – в ресторанном доме «Аристократов». Забронируйте столик или арендуйте зал, чтобы организовать незабываемое торжество для своего ребенка!

Звоните по телефону +7 (8202) 30-20-15!

Вернуться назад

ЗабронироватьОставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефонУкажите Ваш вопрос
Комментарии к новости

Другие новости

Зал для свадьбы Череповец
Зал для свадьбы Череповец
Зал для свадьбы Череповец
Мы рады пригласить тех, кто собирается скрепить свой союз брачными узами, для того чтобы от души отметить это судьбоносное событие в Ресторанном доме Аристократов!
Доставка обедов в офисы
Доставка обедов в офисы
Доставка обедов в офисы
Доставка обедов в офисы от ресторанного дома Аристократов! Вкусно! Доступно! Вовремя!
Проведение свадебного торжества в ресторане
Проведение свадебного торжества в ресторане
Проведение свадебного торжества в ресторане
Не секрет, что ресторан – лучшее место для проведения свадебного торжества. Но ресторан ресторану рознь.
Среди множества предложений есть заведения, в которых созданы оптимальные условия для организации яркой и незабываемой свадьбы. Нужно стремиться выбирать их.
На примере нашего ресторана «Аристократов» разберем, что делает заведение подходящим для свадебного торжества.
Первое, размеры зала должны соответствовать количеству гостей. Плохо, когда в небольшом помещении собирается такое количество людей, что становится трудно продохнуть. Не лучше, когда в огромном зале собралась небольшая компания. Это выглядит удручающе и неестественно.
В «Аристократов» такой проблемы не возникнет. В нашем распоряжении пять отдельных банкетных залов различной вместительности. Можно скромно отпраздновать вдвоем или собрать до сотни гостей. При желании есть вариант аренды нескольких залов. Спокойно и без нервотрепки выбирайте подходящее помещение под ваше количество гостей.
Второе, украшение зала и расстановка столов. В «Аристократов» интерьеры залов сформированы таким образом, чтобы можно было быстро и без проблем выполнить тематическое оформление. Планировка залов и подбор мебели – позволят с легкостью организовать удобную для вас расстановку столов.
Третье, меню. Пожалуй, один из ключевых факторов. Мнение о празднике во многом складывается от того, как понравились гостям блюда, закуски и напитки. Здесь важно разнообразие и качество каждого предложенного к столу наименования.
В ресторане «Аристократов» сформировано замечательное меню, в котором есть что выбрать – десятки салатов, холодные закуски, горячие блюда из мяса, птицы и рыбы, десерты и мороженое. Своим посетителям мы предлагаем разнообразие европейской и русской кухни. Не менее достойным выглядит предложение бара.
Нужно упомянуть и о цене. Свадьба – это расходы. Хорошо, когда ценник на аренду зала и организацию торжества отличается адекватностью. В «Аристократов» следят, чтобы стоимость была объективной.
Мы создали все условия, чтобы место свадьбы оставляло только положительные эмоции. Организуем торжество на высшем уровне и для вас. Обращайтесь!
Политика конфиденциальности