Советы по проведению детского праздника в ресторане

Рестораны отлично приспособлены для проведения всевозможных праздничных мероприятий. Не являются исключением и детские праздники. В ресторанах есть все условия организации яркого и незабываемого торжества для шумной и веселой детской компании. Но чтобы добиться такого результата, нужно учитывать некоторые нюансы. Об этом и поговорим.

   

Рекомендации, которые помогут успешно провести детский праздник в ресторане:

  1. Предпочтение при выборе места проведения нужно отдавать заведениям, которые имеют подобный опыт. Можно самостоятельно ознакомиться с фото детских праздников в социальных сетях и на сайте ресторана или кафе. На их основании уже можно сделать выводы. Не будет лишним поинтересоваться отзывами у родителей, которые ранее доверили проведения праздника для детей конкретному ресторану. В заведениях, имеющих опыт проведения детских праздников, есть понимание удачного оформления зала. В таких ресторанах разработано специальное детское меню, налажено сотрудничество с проверенными аниматорами. Опыт позволяет учитывать и устранять ошибки, которые были допущены в прошлые разы, а это существенно повышает качество новых мероприятий. 
  2. Большое значение нужно уделять аниматорам. Сюжетное наполнение праздника определяется их талантом. Грамотный аниматор подготовит праздничную программу в конкретном тематическом стиле, который популярен в детской среде. 
  3. Оформление зала должно выполняться с учетом тематической составляющей праздника. 
  4. Зал должен быть приспособлены для активных игр и беготни. Важное условие соблюдение безопасности – в помещении не должно быть предметов, которые могут нанести травмы детям. Безопасность обеспечивается за счет неусыпного контроля ответственных взрослых людей (аниматоров, официантов и т. д.). 
  5. Оптимально, чтобы в ресторане, где организуется детский праздник, были все возможности комфортного времяпрепровождения для взрослых (родителей), пока рядом веселятся дети. Лучше всего это сделать в соседнем зале. 

В Череповце большой опыт и все условия для проведения детских праздников есть у нас – в ресторанном доме «Аристократов». Забронируйте столик или арендуйте зал, чтобы организовать незабываемое торжество для своего ребенка!

Звоните по телефону +7 (8202) 30-20-15!

Вернуться назад

ЗабронироватьОставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефонУкажите Ваш вопрос
Комментарии к новости

Другие новости

Ресторан для юбилея
Ресторан для юбилея
Ресторан для юбилея
Если у вас приближается круглая дата и хотелось бы отметить этот праздник торжественно, то необходимо об этом задуматься за несколько месяцев. Для того, чтобы организовать праздник, необходимо продумать все нюансы. Тогда банкет пройдет незабываемо и оставит теплые воспоминания и вам и гостям.
Конечно, можно провести юбилей дома или на природе, но большинство людей предпочитают торжество в ресторане. Самый важный пункт, который волнует всех организаторов подобных мероприятий - бюджет. От этого будет зависеть сколько гостей вы сможете пригласить, какое меню подойдет и какой ресторан ответит под ваши требования.
Для начала необходимо определиться с количеством гостей, чтобы можно было выбрать ресторан, который бы вместил всех гостей. Зал, в котором будет проходить юбилей, должен быть чуть больше, чем рассчитываете пригласить гостей. Гораздо комфортнее себя чувствовать в просторном помещении, и к тому же требуется выделить место для танцпола.
При выборе ресторана первым делом обратите внимание на кухню, желательно, чтобы она была разнообразной, так можно угодить большему количеству приглашенных. Так как кто-то может не есть мясо, кто-то наоборот, а кому-то нравятся морепродукты и так далее.У многих ресторанов уже сформировано меню для торжественных случаев, а также можно узнать стоимость меню на одного человека. Так можно исключить те варианты, которые не подходят по стоимости. Также необходимо уточнить, есть ли дополнительная арендная плата на зал в ресторане и нужен ли минимальный взнос, чтобы именно в нужную дату заведение работало только для вас.
Все это можно уточнить по телефону,чтобы не ездить по городу и не тратить время. Так вы выбираете несколько вариантов, после чего уже приезжаете в ресторан для того, чтобы оценить обстановку и интерьер.Оцените зал, где будет проходить торжество, обратите внимание, есть ли танцпол, удобно ли будет выходить из-за стола, ну и конечно на чистоту помещения. Очень хорошо, если будет гардероб и комната для возможности переодеться. Надо обратить внимание на вежливость и приветливость сотрудников, с таким обслуживанием вечер будет приятнее. Если вас все будет устраивать, то можно обратиться к менеджеру для заключения договора.
РД Аристократов - идеальное место для проведения свадьбы!
РД Аристократов - идеальное место для проведения свадьбы!
РД Аристократов - идеальное место для проведения свадьбы!
Провести свадьбу так, чтобы через годы можно было с гордостью вспоминать все моменты торжества, хочет каждая пара. Если вы хотите сделать праздник действительно ярким, очень важно определиться с местом. РД «Аристократов» на Краснодонцев, 106, станет идеальным и очень романтичным местом для проведения вашей свадьбы.
Деловой обед или ужин в ресторане - эффективный способ достичь успеха
Деловой обед или ужин в ресторане - эффективный способ достичь успеха
Деловой обед или ужин в ресторане - эффективный способ достичь успеха
Деловые трапезы приобретают все большую популярность последнее время, а для молодых амбициозных людей деловой обед или ужин — это прекрасный способ достичь успеха. Но для этого надо знать множество нюансов проведения деловых трапез и поведения на них.
Деловым может быть не только обед или ужин, а даже завтрак. Он подходит тем, у кого расписаны все свободные минуты на длительное время. Для встреч деловых партнеров мужчины и женщины подходит именно обед, такая обстановка будет являться наименее компрометирующей. Обстановка на обеде является неофициальной, в это время можно познакомиться с коллегами или обсудить с партнерами вопросы, на которые не хватает времени. Конечно, неофициальная обстановка расслабляет, но придерживайтесь общепринятых норм при деловых обедах. Не увлекайтесь алкоголем, не говорите слишком много о личной жизни.
Деловой ужин - несет уже более официальный характер, лучше на ужин приглашать в письменной форме, а не по телефону. К тому же к ужину надо тщательнее готовиться, специально переодеваться во что-нибудь нарядное, а на обед приходишь в том, в чем обычно ходишь на работу. Обязательно помните вашу задачу - решить деловые вопросы, так как за трапезой часто можно отойти от намеченного плана, само собой, отвлекаешься на другие темы. Сложно сразу найти баланс между решением деловых задач и приятным общением за обедом, но этому также надо учиться.
Перед тем как идти на обед или ужин продумайте план, которого вы будете придерживаться. Конечно, надо учитывать и обстановку, в которой будет проходить трапеза, выбор ресторана также играет важную роль в успешном сотрудничестве. Не забывайте про хорошие манеры во время обеда и ужина, то, как вы себя покажете, будет говорить о многом. Еще раз вспомните правила этикета за столом, это не будет лишним. Например, жуйте с закрытым ртом, не размазывайте еду по тарелке, не выплевывайте косточки в тарелку или руку, не прихлебывайте из тарелки или чашки, не дуйте на горячее и так далее. Продумайте все нюансы делового обеда или ужина, и успех вам гарантирован.
Политика конфиденциальности