Проведение свадебного торжества в ресторане

Не секрет, что ресторан – лучшее место для проведения свадебного торжества. Но ресторан ресторану рознь.

Среди множества предложений есть заведения, в которых созданы оптимальные условия для организации яркой и незабываемой свадьбы. Нужно стремиться выбирать их.

На примере нашего ресторана «Аристократов» разберем, что делает заведение подходящим для свадебного торжества.

Первое, размеры зала должны соответствовать количеству гостей. Плохо, когда в небольшом помещении собирается такое количество людей, что становится трудно продохнуть. Не лучше, когда в огромном зале собралась небольшая компания. Это выглядит удручающе и неестественно.

В «Аристократов» такой проблемы не возникнет. В нашем распоряжении пять отдельных банкетных залов различной вместительности. Можно скромно отпраздновать вдвоем или собрать до сотни гостей. При желании есть вариант аренды нескольких залов. Спокойно и без нервотрепки выбирайте подходящее помещение под ваше количество гостей.

свадьба в "Аристократов"   свадьба в "Аристократов"   свадьба в "Аристократов"

Второе, украшение зала и расстановка столов. В «Аристократов» интерьеры залов сформированы таким образом, чтобы можно было быстро и без проблем выполнить тематическое оформление. Планировка залов и подбор мебели – позволят с легкостью организовать удобную для вас расстановку столов.

Третье, меню. Пожалуй, один из ключевых факторов. Мнение о празднике во многом складывается от того, как понравились гостям блюда, закуски и напитки. Здесь важно разнообразие и качество каждого предложенного к столу наименования.

В ресторане «Аристократов» сформировано замечательное меню, в котором есть что выбрать – десятки салатов, холодные закуски, горячие блюда из мяса, птицы и рыбы, десерты и мороженое. Своим посетителям мы предлагаем разнообразие европейской и русской кухни. Не менее достойным выглядит предложение бара.

Нужно упомянуть и о цене. Свадьба – это расходы. Хорошо, когда ценник на аренду зала и организацию торжества отличается адекватностью. В «Аристократов» следят, чтобы стоимость была объективной.

Мы создали все условия, чтобы место свадьбы оставляло только положительные эмоции. Организуем торжество на высшем уровне и для вас. Обращайтесь!

Звоните по телефону +7 (8202) 30-20-15!

Вернуться назад

ЗабронироватьОставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефонУкажите Ваш вопрос
Комментарии к новости

Другие новости

Рассчитываем меню для банкета
Рассчитываем меню для банкета
Рассчитываем меню для банкета
Любое торжество всегда сопровождается банкетом. Но, чтобы все были сыты, нужно предварительно рассчитать меню. Такой расчет востребован и когда организуете банкет своими силами, и когда через ресторан.
Какие факторы важны для составления меню?
От этих факторов зависит стоимость банкета:
· время года. Летом упор делается на легкие закуски, свежие салаты, холодные напитки. Зимой – на горячие блюда с мясом/рыбой, на фрукты, «градусные» напитки;
· вид торжества. Банкеты бывают деловые, свадебные, корпоративные, юбилейные, праздничные. Так, для деловых мероприятий важны закуски, а вот для корпоративных – калорийные блюда;
· возраст и пол гостей. Например, мужчины предпочитают мясные блюда, а женщины – легкие продукты. Люди среднего возраста выбирают привычную еду, а молодежь – новые рецепты.
Еще один фактор, влияющий на стоимость меню, – длительность торжества.
Учитываем длительность праздника.
Если мероприятие многочасовое, гостей нужно обильно кормить:
· деловые обеды на 2-3 часа – одному гостю требуется 400 г еды;
· для банкета не более 4-5 часов на человека выделяется 600-800 г;
· для юбилеев, корпоративов и выпускных на 1 человека нужно 800-1200 г;
· для свадебных обедов – 1200-1600 г.
Но имейте в виду: небольшой дополнительный запас из блюд должен быть. Например, перед деловым обедом чаще всего проходит деловая встреча, а значит, гости – голодные.
Сколько еды и напитков требуется на свадебных и юбилейных банкетах?
В среднем на каждого гостя нужно:
· холодных закусок – не более 350-400г;
· различных салатов – 250г;
· горячих закусок – 100г;
· мясных/рыбных блюд вместе с гарниром – 350г;
· десертов – 200-350г. Добавьте к этому фрукты – 200г.
И не забудьте про хлеб: 150 г всех видов.
Что касается напитков, то на 1 человека заказывается:
· водки и других «градусных» напитков – 450-500 мл;
· вина обоих видов – 750 мл;
· шампанское – 250 мл.
Нельзя обойтись без соков, минералки и иных подобных напитков. Их обычно уходит 2 л/чел. – это в зимнее время. Летом данный показатель будет в 1,5-2 раза больше. А еще выпивается кофе/чай.
Но чтобы всё это точно посчитать и никого не забыть, обращайтесь в наш ресторанный дом «Аристократов»! Мы вам и банкет организуем!
Бизнес-ланч в ресторане в Череповце
Бизнес-ланч в ресторане в Череповце
Бизнес-ланч в ресторане в Череповце
На рабочем месте обедать тоже нужно. Но очереди в столовой или перекус на бегу – не выход из проблемы. Лучше всего заказать бизнес-ланч в ресторане. Там можно отведать свежие и горячие блюда, и одновременно отдохнуть в спокойной обстановке, среди красивой мебели.
Доставляем обеды, ужины, любые блюда из основного меню!
Доставляем обеды, ужины, любые блюда из основного меню!
Доставляем обеды, ужины, любые блюда из основного меню!
"Ресторанный Дом АРИСТОКРАТОВ" позаботился о сытости своих гостей, которые не имеют возможности заглянуть к нам на огонёк.
Мы доставляем обеды, ужины, любые блюда из основного меню!
Телефон 30-20-15 и 63-01-18.
"Ресторанный Дом АРИСТОКРАТОВ" приезжает прямо к Вашей двери!
Политика конфиденциальности