"Два Егора" из г. Вологда (https://vk.com/dvaegora), жанр "жизненная акустика", основной принцип творчества - "весело о грустном и веселом". Пытаемся совмещать в песнях меланхолию и плавный переход к иронии. Аскетичный набор - на сцене гитара, флейта и голос - все максимально честно. Выступали на одной сцене с Шурой Кузнецовой и Гушей Катушкиным. 14 февраля представили дебютный альбом на сцене к/т "Салют" г. Вологда. Альбому предшествовал тур "Не пишу красивых песен". Состоялись концерты в В. Новгороде, Санкт-Петербурге, Череповце и Вологде. "Люди, влюбленные в рифму, влюбленные в музыку, влюбленные в жизнь" - Музыкальный журнал "Home" "Без лишней эквилибристики вокалом и словами, музыкально и красиво" - Артсовет Rutracker'a
Обед должен быть вкусным, полезным и недорогим – именно такую цель преследовали в Ресторанном доме "Аристократов", создавая бизнес-ланчи.
Люди бизнеса как никто другой знают, что хороший обед - залог успеха, ведь это отличная возможность не только подкрепить силы, но и обсудить деловые вопросы в непринужденной обстановке или отпраздновать с коллегами большие и маленькие победы на деловом фронте. Совсем недавно в ресторане обновилось меню, так что изысканные мясные новинки от шеф-повара – отличный повод заглянуть на обед в Ресторанный дом "Аристократов".
Корпоратив – не просто дата или обычные посиделки, а способ сблизить еще больше коллектив. Поэтому не подходите к организации такого мероприятия формально. Выберите для торжества ресторан. И вот почему. Разве нельзя остаться в офисе? Нет! Людям, которые видят друг друга каждый день в рабочей обстановке, нужна ее смена. В противном случае, расслабиться не удастся. Кроме того, офис: · Отвлекает на дела. Даже если рабочий день закончился и все расселись за столом, появляется искушение кое-что доделать, чтобы на завтра меньше осталось. В итоге многие будут отвлекаться на работу; · Сохраняет должностную субординацию. Т.е. в офисе во время праздника начальник остается начальником, а подчиненный – подчиненным; · Не привносит праздничного настроения. Торжество без красивых скатертей и посуды, без сервировки блюд, без горячих закусок и свежих салатов, без музыки и танцев – это формальность; · Обязывает быть осторожным. Всем придется следить за сохранностью оргтехники, документов и прочего. Шумными, пьяными и веселыми быть не получится в окружении имущества, за которое ты материально ответственен; · Не позволяет развернуться. У людей в офисе есть место только для посиделок за столом, а для танцев, шоу-программы и прочих развлечений пространства нет. А без этого праздник – не праздник. Почему стоит идти в ресторан? Там есть всё для торжества: живая музыка, танцплощадка, накрытый стол, шоу-программа и многое иное. Кроме того, ресторан – это: · Возможность преобразиться. Особенно это нравится женщинам, которые делают прически, надевают стильные наряды. Ресторан для них – выход в люди; · Обслуживание. Если в офисе после торжества мыть посуду и выкидывать мусор придется самим, то в ресторане всю работу выполнят другие люди; · Готовое меню на любой вкус. Не придется ограничиваться покупными котлетами, домашними салатами, магазинной нарезкой. В ресторане подадут горячие и холодные закуски, фрукты, напитки, первые блюда и многое иное; · Способ раскрыть талант. Редкий корпоратив обходится без караоке, танцев, конкурсов; · Стильная фотосессия. Когда еще ты будешь в красивом наряде и посреди эффектного интерьера? Только во время корпоратива в ресторане. Поэтому заказывайте у нас столики, в ресторанном доме «Аристократов»!
Любое торжество всегда сопровождается банкетом. Но, чтобы все были сыты, нужно предварительно рассчитать меню. Такой расчет востребован и когда организуете банкет своими силами, и когда через ресторан. Какие факторы важны для составления меню? От этих факторов зависит стоимость банкета: · время года. Летом упор делается на легкие закуски, свежие салаты, холодные напитки. Зимой – на горячие блюда с мясом/рыбой, на фрукты, «градусные» напитки; · вид торжества. Банкеты бывают деловые, свадебные, корпоративные, юбилейные, праздничные. Так, для деловых мероприятий важны закуски, а вот для корпоративных – калорийные блюда; · возраст и пол гостей. Например, мужчины предпочитают мясные блюда, а женщины – легкие продукты. Люди среднего возраста выбирают привычную еду, а молодежь – новые рецепты. Еще один фактор, влияющий на стоимость меню, – длительность торжества. Учитываем длительность праздника. Если мероприятие многочасовое, гостей нужно обильно кормить: · деловые обеды на 2-3 часа – одному гостю требуется 400 г еды; · для банкета не более 4-5 часов на человека выделяется 600-800 г; · для юбилеев, корпоративов и выпускных на 1 человека нужно 800-1200 г; · для свадебных обедов – 1200-1600 г. Но имейте в виду: небольшой дополнительный запас из блюд должен быть. Например, перед деловым обедом чаще всего проходит деловая встреча, а значит, гости – голодные. Сколько еды и напитков требуется на свадебных и юбилейных банкетах? В среднем на каждого гостя нужно: · холодных закусок – не более 350-400г; · различных салатов – 250г; · горячих закусок – 100г; · мясных/рыбных блюд вместе с гарниром – 350г; · десертов – 200-350г. Добавьте к этому фрукты – 200г. И не забудьте про хлеб: 150 г всех видов. Что касается напитков, то на 1 человека заказывается: · водки и других «градусных» напитков – 450-500 мл; · вина обоих видов – 750 мл; · шампанское – 250 мл. Нельзя обойтись без соков, минералки и иных подобных напитков. Их обычно уходит 2 л/чел. – это в зимнее время. Летом данный показатель будет в 1,5-2 раза больше. А еще выпивается кофе/чай. Но чтобы всё это точно посчитать и никого не забыть, обращайтесь в наш ресторанный дом «Аристократов»! Мы вам и банкет организуем!