Как ресторанный бизнес уходит в онлайн на время "самоизоляции"

В условиях самоизоляции, работа на доставку - единственный вариант для ресторанов продержаться "на плаву". Но и подходит он далеко не всем: если у вас заведение, ориентированное, например, на продажу элитного алкоголя, а кухня лишь дополнение к нему, или блюда не подходят для транспортировки, то сохранить прежние объемы не получится. Другое дело стритфуд, домашняя еда, итальянская или азиатская кухня - в таком случае формат доставки при правильной его организации может сработать.

Чтобы организовать доставку, необходимо соблюсти хотя бы минимальные требования:

- меню на сайте или других интернет-ресурсах привлекательно оформлено, есть фото блюд;

- курьеры снабжены термосумками, чтобы доставлять блюда горячими;

- заказы доставляются отлаженно и быстро.

Если все описанное соблюдается, ресторанный бизнес может "пережить" карантин, осталось правильно продвинуть свое предложение.

   

Кто закажет у вас доставку

В настоящий момент, самые популярные сервисы доставки еды - Яндекс.Еда или Delivery Club. Но в приложении большой выбор ресторанов, и клиент запросто может уйти к конкуренту. К тому же, существенную долю прибыли придется отдавать сервису.

Первое, что нужно сделать, привлечь тех клиентов, кто уже знаком с вашей кухней. Если ваши посетители, в основном, жители одного района, направьте рекламу на них. Если у вас большое заведение в центре и к вам не ленились ездить из разных районов, охват вашей рекламы может быть по всему городу.

Мы работаем по конкретному плану действий, который поможет с небольшими вложениями привлечь новых клиентов и сохранить лояльность уже знакомых с нами посетителей.

  1. Анонсирование нового режима работы и доставки. Ваш официальный сайт, страницы в соцсетях - везде необходимо сделать анонс нового формата работы. Лучше всего для этого подойдет небольшой видеоролик, даже снятый на смартфон, который покажет, что блюда у вас аппетитные, а новые правила по безопасности четко соблюдаются.
  2. Дальнейшая работа с аудиторией. На 2-3 недели необходимо запустить рекламную кампанию, доступную вам по средствам и охватывающую вашу целевую аудиторию, благо современные возможности позволяют сделать это и с минимальным бюджетом. Отследите, какой канал приносит вам больше всего клиентов.
  3. Бюджет. Бюджет зависит от того, какой поток клиентов вы хотите привлечь и какими инструментами пользуетесь. Но помните, первое привлечение всего стоит дороже, чем повторное, поэтому работайте на удержание клиентов, чтобы они обращались к вам повторно. Для этого можно применять систему лояльности или подарки.

Звоните по телефону +7 (8202) 30-20-15!

Вернуться назад

ЗаказатьОставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефонУкажите Ваш вопрос
Комментарии к новости

Другие новости

Деловые обеды в Ресторанном доме Аристократов
Деловые обеды в Ресторанном доме Аристократов
Деловые обеды в Ресторанном доме Аристократов
Обед должен быть вкусным, полезным и недорогим – именно такую цель преследовали в Ресторанном доме "Аристократов", создавая бизнес-ланчи.

Люди бизнеса как никто другой знают, что хороший обед - залог успеха, ведь это отличная возможность не только подкрепить силы, но и обсудить деловые вопросы в непринужденной обстановке или отпраздновать с коллегами большие и маленькие победы на деловом фронте. Совсем недавно в ресторане обновилось меню, так что изысканные мясные новинки от шеф-повара – отличный повод заглянуть на обед в Ресторанный дом "Аристократов".
Корпоратив в ресторане или продолжаем скучать в офисе?
Корпоратив в ресторане или продолжаем скучать в офисе?
Корпоратив в ресторане или продолжаем скучать в офисе?
Корпоратив – не просто дата или обычные посиделки, а способ сблизить еще больше коллектив. Поэтому не подходите к организации такого мероприятия формально. Выберите для торжества ресторан. И вот почему.
Разве нельзя остаться в офисе?
Нет! Людям, которые видят друг друга каждый день в рабочей обстановке, нужна ее смена. В противном случае, расслабиться не удастся. Кроме того, офис:
· Отвлекает на дела. Даже если рабочий день закончился и все расселись за столом, появляется искушение кое-что доделать, чтобы на завтра меньше осталось. В итоге многие будут отвлекаться на работу;
· Сохраняет должностную субординацию. Т.е. в офисе во время праздника начальник остается начальником, а подчиненный – подчиненным;
· Не привносит праздничного настроения. Торжество без красивых скатертей и посуды, без сервировки блюд, без горячих закусок и свежих салатов, без музыки и танцев – это формальность;
· Обязывает быть осторожным. Всем придется следить за сохранностью оргтехники, документов и прочего. Шумными, пьяными и веселыми быть не получится в окружении имущества, за которое ты материально ответственен;
· Не позволяет развернуться. У людей в офисе есть место только для посиделок за столом, а для танцев, шоу-программы и прочих развлечений пространства нет. А без этого праздник – не праздник.
Почему стоит идти в ресторан?
Там есть всё для торжества: живая музыка, танцплощадка, накрытый стол, шоу-программа и многое иное. Кроме того, ресторан – это:
· Возможность преобразиться. Особенно это нравится женщинам, которые делают прически, надевают стильные наряды. Ресторан для них – выход в люди;
· Обслуживание. Если в офисе после торжества мыть посуду и выкидывать мусор придется самим, то в ресторане всю работу выполнят другие люди;
· Готовое меню на любой вкус. Не придется ограничиваться покупными котлетами, домашними салатами, магазинной нарезкой. В ресторане подадут горячие и холодные закуски, фрукты, напитки, первые блюда и многое иное;
· Способ раскрыть талант. Редкий корпоратив обходится без караоке, танцев, конкурсов;
· Стильная фотосессия. Когда еще ты будешь в красивом наряде и посреди эффектного интерьера? Только во время корпоратива в ресторане.
Поэтому заказывайте у нас столики, в ресторанном доме «Аристократов»!
Рассчитываем меню для банкета
Рассчитываем меню для банкета
Рассчитываем меню для банкета
Любое торжество всегда сопровождается банкетом. Но, чтобы все были сыты, нужно предварительно рассчитать меню. Такой расчет востребован и когда организуете банкет своими силами, и когда через ресторан.
Какие факторы важны для составления меню?
От этих факторов зависит стоимость банкета:
· время года. Летом упор делается на легкие закуски, свежие салаты, холодные напитки. Зимой – на горячие блюда с мясом/рыбой, на фрукты, «градусные» напитки;
· вид торжества. Банкеты бывают деловые, свадебные, корпоративные, юбилейные, праздничные. Так, для деловых мероприятий важны закуски, а вот для корпоративных – калорийные блюда;
· возраст и пол гостей. Например, мужчины предпочитают мясные блюда, а женщины – легкие продукты. Люди среднего возраста выбирают привычную еду, а молодежь – новые рецепты.
Еще один фактор, влияющий на стоимость меню, – длительность торжества.
Учитываем длительность праздника.
Если мероприятие многочасовое, гостей нужно обильно кормить:
· деловые обеды на 2-3 часа – одному гостю требуется 400 г еды;
· для банкета не более 4-5 часов на человека выделяется 600-800 г;
· для юбилеев, корпоративов и выпускных на 1 человека нужно 800-1200 г;
· для свадебных обедов – 1200-1600 г.
Но имейте в виду: небольшой дополнительный запас из блюд должен быть. Например, перед деловым обедом чаще всего проходит деловая встреча, а значит, гости – голодные.
Сколько еды и напитков требуется на свадебных и юбилейных банкетах?
В среднем на каждого гостя нужно:
· холодных закусок – не более 350-400г;
· различных салатов – 250г;
· горячих закусок – 100г;
· мясных/рыбных блюд вместе с гарниром – 350г;
· десертов – 200-350г. Добавьте к этому фрукты – 200г.
И не забудьте про хлеб: 150 г всех видов.
Что касается напитков, то на 1 человека заказывается:
· водки и других «градусных» напитков – 450-500 мл;
· вина обоих видов – 750 мл;
· шампанское – 250 мл.
Нельзя обойтись без соков, минералки и иных подобных напитков. Их обычно уходит 2 л/чел. – это в зимнее время. Летом данный показатель будет в 1,5-2 раза больше. А еще выпивается кофе/чай.
Но чтобы всё это точно посчитать и никого не забыть, обращайтесь в наш ресторанный дом «Аристократов»! Мы вам и банкет организуем!
Политика конфиденциальности