Как ресторанный бизнес уходит в онлайн на время "самоизоляции"

В условиях самоизоляции, работа на доставку - единственный вариант для ресторанов продержаться "на плаву". Но и подходит он далеко не всем: если у вас заведение, ориентированное, например, на продажу элитного алкоголя, а кухня лишь дополнение к нему, или блюда не подходят для транспортировки, то сохранить прежние объемы не получится. Другое дело стритфуд, домашняя еда, итальянская или азиатская кухня - в таком случае формат доставки при правильной его организации может сработать.

Чтобы организовать доставку, необходимо соблюсти хотя бы минимальные требования:

- меню на сайте или других интернет-ресурсах привлекательно оформлено, есть фото блюд;

- курьеры снабжены термосумками, чтобы доставлять блюда горячими;

- заказы доставляются отлаженно и быстро.

Если все описанное соблюдается, ресторанный бизнес может "пережить" карантин, осталось правильно продвинуть свое предложение.

   

Кто закажет у вас доставку

В настоящий момент, самые популярные сервисы доставки еды - Яндекс.Еда или Delivery Club. Но в приложении большой выбор ресторанов, и клиент запросто может уйти к конкуренту. К тому же, существенную долю прибыли придется отдавать сервису.

Первое, что нужно сделать, привлечь тех клиентов, кто уже знаком с вашей кухней. Если ваши посетители, в основном, жители одного района, направьте рекламу на них. Если у вас большое заведение в центре и к вам не ленились ездить из разных районов, охват вашей рекламы может быть по всему городу.

Мы работаем по конкретному плану действий, который поможет с небольшими вложениями привлечь новых клиентов и сохранить лояльность уже знакомых с нами посетителей.

  1. Анонсирование нового режима работы и доставки. Ваш официальный сайт, страницы в соцсетях - везде необходимо сделать анонс нового формата работы. Лучше всего для этого подойдет небольшой видеоролик, даже снятый на смартфон, который покажет, что блюда у вас аппетитные, а новые правила по безопасности четко соблюдаются.
  2. Дальнейшая работа с аудиторией. На 2-3 недели необходимо запустить рекламную кампанию, доступную вам по средствам и охватывающую вашу целевую аудиторию, благо современные возможности позволяют сделать это и с минимальным бюджетом. Отследите, какой канал приносит вам больше всего клиентов.
  3. Бюджет. Бюджет зависит от того, какой поток клиентов вы хотите привлечь и какими инструментами пользуетесь. Но помните, первое привлечение всего стоит дороже, чем повторное, поэтому работайте на удержание клиентов, чтобы они обращались к вам повторно. Для этого можно применять систему лояльности или подарки.

Звоните по телефону +7 (8202) 30-20-15!

Вернуться назад

ЗаказатьОставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефонУкажите Ваш вопрос
Комментарии к новости

Другие новости

Все о бизнес - ланче
Все о бизнес - ланче
Все о бизнес - ланче
Трудно представить современную жизнь без бизнес-ланча. Он включает в себя полноценный обед: суп, второе и напиток или что-то из этого заменяется на салат или сэндвич. Обычно проводится в кафе или ресторане в определенные часы, например, с 12 до 14 часов. В это время сотрудники различных офисов могут прийти пообедать с коллегами или партнерами и обсудить какие-либо вопросы по работе. Одним условием бизнес-ланчей является то, что в это время нельзя заказать алкогольные напитки, что не привлекает шумные компании и переговоры проходят в спокойной обстановке.
Мало кто знает, откуда пошла такая мода на бизнес-ланчи. Конечно, уже по названию понятно, что родиной таких обедов является Англия. В 1976 году ресторатор Томас Твайнинг заметил, что можно совместить полезное с приятным, перекусить и обсудить дела. В то время мужчины обсуждали дела за чашкой кофе и сигарой, офисов как таковых не существовало. В своем ресторане "Золотой лев" Томас Твайнинг подавал легкие закуски или сладости к кофе. Его заведение пользовалось большой популярностью, так как там не подавали алкоголь и в приятной и спокойной обстановке можно было обсудить дела.
В 1977 году был изобретен герцогом Сандвичем закрытый бутерброд, который популярен и в современном мире. Такая закуска может быть очень разнообразной. Не удивительно, что она очень полюбилась англичанам, и поэтому он стал включатся в бизнес-ланчи.
В России же деловые обеды появились гораздо позже. В основном пользовались популярностью трактиры, где подавали традиционные блюда. Модифицированные деловые обеды появились в 60-е годы прошлого века, включали в себя комплексный обед.
В настоящее время понятие делового бизнес-ланча стало гораздо шире. Его можно комбинировать с различными закусками, сочетать по-разному. Стоимость таких обедов не велика, достигается за счет небольших порций и быстрого приготовления. Идея Томаса Твайнинга оказалась очень удачной, очень приятно и в нашем веке обсудить деловые моменты с коллегами в непринужденной и спокойной обстановке, да еще и недорого перекусить.
Проведение свадебного торжества в ресторане
Проведение свадебного торжества в ресторане
Проведение свадебного торжества в ресторане
Не секрет, что ресторан – лучшее место для проведения свадебного торжества. Но ресторан ресторану рознь.
Среди множества предложений есть заведения, в которых созданы оптимальные условия для организации яркой и незабываемой свадьбы. Нужно стремиться выбирать их.
На примере нашего ресторана «Аристократов» разберем, что делает заведение подходящим для свадебного торжества.
Первое, размеры зала должны соответствовать количеству гостей. Плохо, когда в небольшом помещении собирается такое количество людей, что становится трудно продохнуть. Не лучше, когда в огромном зале собралась небольшая компания. Это выглядит удручающе и неестественно.
В «Аристократов» такой проблемы не возникнет. В нашем распоряжении пять отдельных банкетных залов различной вместительности. Можно скромно отпраздновать вдвоем или собрать до сотни гостей. При желании есть вариант аренды нескольких залов. Спокойно и без нервотрепки выбирайте подходящее помещение под ваше количество гостей.
Второе, украшение зала и расстановка столов. В «Аристократов» интерьеры залов сформированы таким образом, чтобы можно было быстро и без проблем выполнить тематическое оформление. Планировка залов и подбор мебели – позволят с легкостью организовать удобную для вас расстановку столов.
Третье, меню. Пожалуй, один из ключевых факторов. Мнение о празднике во многом складывается от того, как понравились гостям блюда, закуски и напитки. Здесь важно разнообразие и качество каждого предложенного к столу наименования.
В ресторане «Аристократов» сформировано замечательное меню, в котором есть что выбрать – десятки салатов, холодные закуски, горячие блюда из мяса, птицы и рыбы, десерты и мороженое. Своим посетителям мы предлагаем разнообразие европейской и русской кухни. Не менее достойным выглядит предложение бара.
Нужно упомянуть и о цене. Свадьба – это расходы. Хорошо, когда ценник на аренду зала и организацию торжества отличается адекватностью. В «Аристократов» следят, чтобы стоимость была объективной.
Мы создали все условия, чтобы место свадьбы оставляло только положительные эмоции. Организуем торжество на высшем уровне и для вас. Обращайтесь!
Семейный обед в ресторане
Семейный обед в ресторане
Семейный обед в ресторане
В ресторане "Аристократов" создана уютная атмосфера, где вы сможете расслабиться и почувствовать себя как дома, при этом не беспокоясь о готовке и уборке. А в разнообразном меню каждый член семьи найдет что-нибудь подходящее для себя.
Политика конфиденциальности