Рассчитываем меню для банкета

Любое торжество всегда сопровождается банкетом. Но, чтобы все были сыты, нужно предварительно рассчитать меню. Такой расчет востребован и когда организуете банкет своими силами, и когда через ресторан.

Какие факторы важны для составления меню?

От этих факторов зависит стоимость банкета:

  • время года. Летом упор делается на легкие закуски, свежие салаты, холодные напитки. Зимой – на горячие блюда с мясом/рыбой, на фрукты, «градусные» напитки;
  • вид торжества. Банкеты бывают деловые, свадебные, корпоративные, юбилейные, праздничные. Так, для деловых мероприятий важны закуски, а вот для корпоративных – калорийные блюда;
  • возраст и пол гостей. Например, мужчины предпочитают мясные блюда, а женщины – легкие продукты. Люди среднего возраста выбирают привычную еду, а молодежь – новые рецепты.

Еще один фактор, влияющий на стоимость меню, – длительность торжества.  

Учитываем длительность праздника.

Если мероприятие многочасовое, гостей нужно обильно кормить:

  • деловые обеды на 2-3 часа – одному гостю требуется 400 г еды;
  • для банкета не более 4-5 часов на человека выделяется 600-800 г;
  • для юбилеев, корпоративов и выпускных на 1 человека нужно 800-1200 г;
  • для свадебных обедов – 1200-1600 г.  

 Но имейте в виду: небольшой дополнительный запас из блюд должен быть. Например, перед деловым обедом чаще всего проходит деловая встреча, а значит, гости – голодные.

банкет в ресторане   банкет в ресторане   банкет в ресторане

Сколько еды и напитков требуется на свадебных и юбилейных банкетах?

В среднем на каждого гостя нужно:

  • холодных закусок – не более 350-400г;
  • различных салатов – 250г;
  • горячих закусок – 100г;
  • мясных/рыбных блюд вместе с гарниром – 350г;
  • десертов – 200-350г. Добавьте к этому фрукты – 200г.

И не забудьте про хлеб: 150 г всех видов.

Что касается напитков, то на 1 человека заказывается:

  • водки и других «градусных» напитков – 450-500 мл;
  • вина обоих видов – 750 мл;
  • шампанское – 250 мл.

Нельзя обойтись без соков, минералки и иных подобных напитков. Их обычно уходит 2 л/чел. – это в зимнее время. Летом данный показатель будет в 1,5-2 раза больше. А еще выпивается кофе/чай.

Но чтобы всё это точно посчитать и никого не забыть, обращайтесь в наш ресторанный дом «Аристократов»! Мы вам и банкет организуем!

Звоните по телефону +7 (8202) 30-20-15!

Вернуться назад

ЗабронироватьОставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефонУкажите Ваш вопрос
Комментарии к новости

Другие новости

РД Аристократов - идеальное место для проведения свадьбы!
РД Аристократов - идеальное место для проведения свадьбы!
РД Аристократов - идеальное место для проведения свадьбы!
Провести свадьбу так, чтобы через годы можно было с гордостью вспоминать все моменты торжества, хочет каждая пара. Если вы хотите сделать праздник действительно ярким, очень важно определиться с местом. РД «Аристократов» на Краснодонцев, 106, станет идеальным и очень романтичным местом для проведения вашей свадьбы.
Деловой обед или ужин в ресторане - эффективный способ достичь успеха
Деловой обед или ужин в ресторане - эффективный способ достичь успеха
Деловой обед или ужин в ресторане - эффективный способ достичь успеха
Деловые трапезы приобретают все большую популярность последнее время, а для молодых амбициозных людей деловой обед или ужин — это прекрасный способ достичь успеха. Но для этого надо знать множество нюансов проведения деловых трапез и поведения на них.
Деловым может быть не только обед или ужин, а даже завтрак. Он подходит тем, у кого расписаны все свободные минуты на длительное время. Для встреч деловых партнеров мужчины и женщины подходит именно обед, такая обстановка будет являться наименее компрометирующей. Обстановка на обеде является неофициальной, в это время можно познакомиться с коллегами или обсудить с партнерами вопросы, на которые не хватает времени. Конечно, неофициальная обстановка расслабляет, но придерживайтесь общепринятых норм при деловых обедах. Не увлекайтесь алкоголем, не говорите слишком много о личной жизни.
Деловой ужин - несет уже более официальный характер, лучше на ужин приглашать в письменной форме, а не по телефону. К тому же к ужину надо тщательнее готовиться, специально переодеваться во что-нибудь нарядное, а на обед приходишь в том, в чем обычно ходишь на работу. Обязательно помните вашу задачу - решить деловые вопросы, так как за трапезой часто можно отойти от намеченного плана, само собой, отвлекаешься на другие темы. Сложно сразу найти баланс между решением деловых задач и приятным общением за обедом, но этому также надо учиться.
Перед тем как идти на обед или ужин продумайте план, которого вы будете придерживаться. Конечно, надо учитывать и обстановку, в которой будет проходить трапеза, выбор ресторана также играет важную роль в успешном сотрудничестве. Не забывайте про хорошие манеры во время обеда и ужина, то, как вы себя покажете, будет говорить о многом. Еще раз вспомните правила этикета за столом, это не будет лишним. Например, жуйте с закрытым ртом, не размазывайте еду по тарелке, не выплевывайте косточки в тарелку или руку, не прихлебывайте из тарелки или чашки, не дуйте на горячее и так далее. Продумайте все нюансы делового обеда или ужина, и успех вам гарантирован.
Счастливый ужин!
Счастливый ужин!
Счастливый ужин!
Дорогие гости! Приглашаем Вас на счастливый ужин!
Политика конфиденциальности