В уютном зале ресторанного дома "Аристократов" состоялся VIII городской конкурс замещающих семей

В Череповце прошёл VIII Городской конкурс замещающих семей

25 октября в уютном зале ресторанного дома "Аристократов" состоялся VIII городской конкурс замещающих семей. В этом году конкурс прошёл под названием "Тебе, наш город, посвящаем!".
Тематика конкурса была выбрана неслучайно. В этом году Череповец празднует 245 лет со дня основания.

Конкурсная программа состояла из четырёх номинаций:
1."творческая семейная работа",
2."сценическое мастерство",
3."видеоролик",
4."профессиональная приёмная семья".
Всего в конкурсе принимали участие 42 замещающие семьи. На финальную встречу было приглашено 65 финалистов и членов их семей.

«Мы считаем проведение подобных мероприятий просто необходимым. Они дают возможность, с одной стороны, подарить семьям праздник, радость общения, возможность выразить свои творческие способности», - говорит председатель жюри, директор Центра «Наши дети», Ростислав Вячеславович Огурцов. – А с другой стороны, во время таких встреч мы, как специалисты, можем наблюдать динамику семейных отношений, увидеть, как меняются в лучшую сторону наши бывшие воспитанники».

Особо во время конкурса были отмечены профессиональные приемные семьи. Это те люди, которые приняли на воспитание самую сложную категорию детей: подростков с ограниченными возможностями здоровья или опытом возврата из приемных семей. Благодаря проекту «Профессиональная приемная семья для подростков» БФ «Дорога к дому» эти дети имеют возможность вновь обрести семью. На встрече присутствовало 4 семьи-участницы проекта, которые представили на конкурс свои видеоролики об успехах своих подопечных.

Конечно, не обошлось без сюрпризов! Это и разнообразные угощения, интерактивные игры, песня-благодарность от ведущей. В зале царила атмосфера уюта и праздника.

В завершении программы всех ждал ещё один сюрприз. Детей и родителей пришёл поздравить огромный медведь Айсберг. Он подарил всем радостное настроение и положительные эмоции. Ребята веселились и танцевали, фотографировались вместе с ним.

Организаторы конкурса выражают благодарность:
- Карулиной Галине Евгеньевне - директору ресторанного дома "Аристократов",
- АО «Русский бисквит»,
- Шебуняеву Вячеславу Владимировичу - директору пиццерии «Жар-пицца»,
- Зауграеву Виктору Анатольевичу – директору пиццерии «Дивина»,
- Вто́ровой Татьяне Алексеевне – индивидуальному предпринимателю компании Орифлэйм,
- Поповой Оксане Владимировне - директору активити центра «Осьмирук»,
- Кравцовой Татьяне Николаевне - лидеру компании Greenway Global,
- Шиловой Наталье Николаевне - члену волонтёрской ассоциации приёмных родителей Вологодской области,
- Ивану Сергеевичу Пахомову за приобретение подарочных сертификатов в магазин канцтоваров ВИСТА,
- Аганесу Аветисяну - доброму медведю Айсбергу.

Фотографии с конкурса можно посмотреть здесь ➡https://vk.com/album-80702638_287663077

благотворительность , Череповец , бизнес ланч , конкурс , ужин , аристократов
Комментарии к новости

Другие новости

Рассчитываем меню для банкета
Рассчитываем меню для банкета
Рассчитываем меню для банкета
Любое торжество всегда сопровождается банкетом. Но, чтобы все были сыты, нужно предварительно рассчитать меню. Такой расчет востребован и когда организуете банкет своими силами, и когда через ресторан.
Какие факторы важны для составления меню?
От этих факторов зависит стоимость банкета:
· время года. Летом упор делается на легкие закуски, свежие салаты, холодные напитки. Зимой – на горячие блюда с мясом/рыбой, на фрукты, «градусные» напитки;
· вид торжества. Банкеты бывают деловые, свадебные, корпоративные, юбилейные, праздничные. Так, для деловых мероприятий важны закуски, а вот для корпоративных – калорийные блюда;
· возраст и пол гостей. Например, мужчины предпочитают мясные блюда, а женщины – легкие продукты. Люди среднего возраста выбирают привычную еду, а молодежь – новые рецепты.
Еще один фактор, влияющий на стоимость меню, – длительность торжества.
Учитываем длительность праздника.
Если мероприятие многочасовое, гостей нужно обильно кормить:
· деловые обеды на 2-3 часа – одному гостю требуется 400 г еды;
· для банкета не более 4-5 часов на человека выделяется 600-800 г;
· для юбилеев, корпоративов и выпускных на 1 человека нужно 800-1200 г;
· для свадебных обедов – 1200-1600 г.
Но имейте в виду: небольшой дополнительный запас из блюд должен быть. Например, перед деловым обедом чаще всего проходит деловая встреча, а значит, гости – голодные.
Сколько еды и напитков требуется на свадебных и юбилейных банкетах?
В среднем на каждого гостя нужно:
· холодных закусок – не более 350-400г;
· различных салатов – 250г;
· горячих закусок – 100г;
· мясных/рыбных блюд вместе с гарниром – 350г;
· десертов – 200-350г. Добавьте к этому фрукты – 200г.
И не забудьте про хлеб: 150 г всех видов.
Что касается напитков, то на 1 человека заказывается:
· водки и других «градусных» напитков – 450-500 мл;
· вина обоих видов – 750 мл;
· шампанское – 250 мл.
Нельзя обойтись без соков, минералки и иных подобных напитков. Их обычно уходит 2 л/чел. – это в зимнее время. Летом данный показатель будет в 1,5-2 раза больше. А еще выпивается кофе/чай.
Но чтобы всё это точно посчитать и никого не забыть, обращайтесь в наш ресторанный дом «Аристократов»! Мы вам и банкет организуем!
Бизнес-ланч в ресторане в Череповце
Бизнес-ланч в ресторане в Череповце
Бизнес-ланч в ресторане в Череповце
На рабочем месте обедать тоже нужно. Но очереди в столовой или перекус на бегу – не выход из проблемы. Лучше всего заказать бизнес-ланч в ресторане. Там можно отведать свежие и горячие блюда, и одновременно отдохнуть в спокойной обстановке, среди красивой мебели.
Доставляем обеды, ужины, любые блюда из основного меню!
Доставляем обеды, ужины, любые блюда из основного меню!
Доставляем обеды, ужины, любые блюда из основного меню!
"Ресторанный Дом АРИСТОКРАТОВ" позаботился о сытости своих гостей, которые не имеют возможности заглянуть к нам на огонёк.
Мы доставляем обеды, ужины, любые блюда из основного меню!
Телефон 30-20-15 и 63-01-18.
"Ресторанный Дом АРИСТОКРАТОВ" приезжает прямо к Вашей двери!
Политика конфиденциальности