Афиша мероприятий

Романтический ужин в ресторане

Многие знают, что быт убивает романтику. Мы разрываемся между работой и домом, за повседневными рутинными делами, мы забываем о романтике и о ее роли в нашей жизни. Женщины постоянно готовят на кухне, еда становится однообразной, без изысков. Мужчины за постоянными проблемами забывают о совместных праздниках. Как же вернуть романтику в отношениях?
Романтический ужин прекрасно подойдет для совместного праздника и подарит много волшебных моментов. Женщине не придется возиться с готовкой на кухне, а наоборот она уделит себе внимание: сделает прическу и наденет красивое платье. Мужчина обратит внимание на свою спутницу и подарит ей цветы. Ну и конечно вкусная и изысканная еда будет незабываемой. Вечер останется в памяти надолго, и вы вспомните, как приятно проводить время вместе.
Остается только выбрать подходящий ресторан. Конечно, это зависит от ваших предпочтений. Кто- то выбирает по хорошей кухне: русской, итальянской, грузинской или японской. Кто-то смотрит на обстановку в самом заведении: интерьер, музыка, обслуживание. Оба эти критерия очень важны при выборе ресторана, именно от них зависит, в большей степени, успех вечера. Возможно, вам понравится ресторан в ретро стиле или вы ищите что-то необычное, где ресторан находится на крыше здания и оттуда открывается превосходный вид.
А может вы любитель живой музыки и именно на это вы обратите внимание. Изучите какой репертуар преобладает в кафе, классический ансамбль или может джаз. Не забудьте почитать отзывы об этом ресторане в интернете, как правило, там пишут об обслуживании. Для кого-то большое значение имеет местоположение заведения и как до него добираться. Возможно, вы захотите вспомнить свое первое свидание и проведете романтический вечер в том же кафе.
Какой ресторан вы бы не выбрали, помните, что вы дарите друг другу незабываемый романтический вечер.

Рассчитываем меню для банкета

Любое торжество всегда сопровождается банкетом. Но, чтобы все были сыты, нужно предварительно рассчитать меню. Такой расчет востребован и когда организуете банкет своими силами, и когда через ресторан.
Какие факторы важны для составления меню?
От этих факторов зависит стоимость банкета:
· время года. Летом упор делается на легкие закуски, свежие салаты, холодные напитки. Зимой – на горячие блюда с мясом/рыбой, на фрукты, «градусные» напитки;
· вид торжества. Банкеты бывают деловые, свадебные, корпоративные, юбилейные, праздничные. Так, для деловых мероприятий важны закуски, а вот для корпоративных – калорийные блюда;
· возраст и пол гостей. Например, мужчины предпочитают мясные блюда, а женщины – легкие продукты. Люди среднего возраста выбирают привычную еду, а молодежь – новые рецепты.
Еще один фактор, влияющий на стоимость меню, – длительность торжества.
Учитываем длительность праздника.
Если мероприятие многочасовое, гостей нужно обильно кормить:
· деловые обеды на 2-3 часа – одному гостю требуется 400 г еды;
· для банкета не более 4-5 часов на человека выделяется 600-800 г;
· для юбилеев, корпоративов и выпускных на 1 человека нужно 800-1200 г;
· для свадебных обедов – 1200-1600 г.
Но имейте в виду: небольшой дополнительный запас из блюд должен быть. Например, перед деловым обедом чаще всего проходит деловая встреча, а значит, гости – голодные.
Сколько еды и напитков требуется на свадебных и юбилейных банкетах?
В среднем на каждого гостя нужно:
· холодных закусок – не более 350-400г;
· различных салатов – 250г;
· горячих закусок – 100г;
· мясных/рыбных блюд вместе с гарниром – 350г;
· десертов – 200-350г. Добавьте к этому фрукты – 200г.
И не забудьте про хлеб: 150 г всех видов.
Что касается напитков, то на 1 человека заказывается:
· водки и других «градусных» напитков – 450-500 мл;
· вина обоих видов – 750 мл;
· шампанское – 250 мл.
Нельзя обойтись без соков, минералки и иных подобных напитков. Их обычно уходит 2 л/чел. – это в зимнее время. Летом данный показатель будет в 1,5-2 раза больше. А еще выпивается кофе/чай.
Но чтобы всё это точно посчитать и никого не забыть, обращайтесь в наш ресторанный дом «Аристократов»! Мы вам и банкет организуем!

Все о бизнес - ланче

Трудно представить современную жизнь без бизнес-ланча. Он включает в себя полноценный обед: суп, второе и напиток или что-то из этого заменяется на салат или сэндвич. Обычно проводится в кафе или ресторане в определенные часы, например, с 12 до 14 часов. В это время сотрудники различных офисов могут прийти пообедать с коллегами или партнерами и обсудить какие-либо вопросы по работе. Одним условием бизнес-ланчей является то, что в это время нельзя заказать алкогольные напитки, что не привлекает шумные компании и переговоры проходят в спокойной обстановке.
Мало кто знает, откуда пошла такая мода на бизнес-ланчи. Конечно, уже по названию понятно, что родиной таких обедов является Англия. В 1976 году ресторатор Томас Твайнинг заметил, что можно совместить полезное с приятным, перекусить и обсудить дела. В то время мужчины обсуждали дела за чашкой кофе и сигарой, офисов как таковых не существовало. В своем ресторане "Золотой лев" Томас Твайнинг подавал легкие закуски или сладости к кофе. Его заведение пользовалось большой популярностью, так как там не подавали алкоголь и в приятной и спокойной обстановке можно было обсудить дела.
В 1977 году был изобретен герцогом Сандвичем закрытый бутерброд, который популярен и в современном мире. Такая закуска может быть очень разнообразной. Не удивительно, что она очень полюбилась англичанам, и поэтому он стал включатся в бизнес-ланчи.
В России же деловые обеды появились гораздо позже. В основном пользовались популярностью трактиры, где подавали традиционные блюда. Модифицированные деловые обеды появились в 60-е годы прошлого века, включали в себя комплексный обед.
В настоящее время понятие делового бизнес-ланча стало гораздо шире. Его можно комбинировать с различными закусками, сочетать по-разному. Стоимость таких обедов не велика, достигается за счет небольших порций и быстрого приготовления. Идея Томаса Твайнинга оказалась очень удачной, очень приятно и в нашем веке обсудить деловые моменты с коллегами в непринужденной и спокойной обстановке, да еще и недорого перекусить.

Ключевые нюансы при выборе ресторана для юбилея или дня рождения

Для того, чтобы день рождения или юбилей запомнился гостям и прошел как можно лучше, необходимо при организации праздника учесть все нюансы. Самым главным моментом является выбор заведения, где будет проходить празднование. Если вы уже определились с количеством человек, которые будут присутствовать на празднике и бюджетом, то переходим к выбору ресторана.
Первым нюансом, на который надо обратить внимание, является наличие в ресторане банкетного зала, на нужное количество гостей. Причем должно быть место для беспрепятственного перемещения гостей и сотрудников, чтобы не было столпотворения и ненароком не уронили посуду или не разлили вино на красивое платье. Также очень хорошо, если в таком банкетном зале выделена зона для танцпола. В таком случае гостям будет очень комфортно и весело. Последнее время очень популярны праздники в виде фуршета, они требуют меньшего пространства и затрат.
Вторым нюансом при выборе ресторана является его расположение. Как правило, выбирают кафе или ресторан в центре, чтобы удобно было гостям добираться из разных частей города. Но в небольшом городе местоположение не играет важной роли. Обратите внимание на наличие парковки, чтобы гости могли без проблем припарковать машину. Те гости, которые приедут не на своем автомобиле, также должны свободно добраться до заведения, поэтому заранее посмотрите наличие автобусных остановок или метро. Последнее время стала очень популярная услуга, которую предлагают рестораны, развоз гостей до дома.
Важным нюансом является выбор меню для банкета. Сейчас многие рестораны предлагают несколько вариантов меню, на любой вкус и кошелек. Если вам хочется чего-то необычного, всегда это можно обговорить с менеджером. Уточните у менеджера есть ли минимальная стоимость заказа, обязательно ли вносить предоплату, что можно с собой принести? Обязательно спросите про скидки, так как многие рестораны дают хорошие бонусы юбилярам.
Ну и еще один важный момент - развлекательная программа. Современные кафе и рестораны предлагают свою программу, необходимо уточнить какая именно программа, что в нее входит. Очень хорошо, если вы найдете отзывы об этой программе и ведущих. Если вас что-то не устроит, то договоритесь о своей программе. Вот несколько ключевых нюансов, которые влияют на ваш праздник.

Как ресторанный бизнес уходит в онлайн на время "самоизоляции"

В условиях самоизоляции, работа на доставку - единственный вариант для ресторанов продержаться "на плаву". Но и подходит он далеко не всем: если у вас заведение, ориентированное, например, на продажу элитного алкоголя, а кухня лишь дополнение к нему, или блюда не подходят для транспортировки, то сохранить прежние объемы не получится. Другое дело стритфуд, домашняя еда, итальянская или азиатская кухня - в таком случае формат доставки при правильной его организации может сработать.
Чтобы организовать доставку, необходимо соблюсти хотя бы минимальные требования:
- меню на сайте или других интернет-ресурсах привлекательно оформлено, есть фото блюд;
- курьеры снабжены термосумками, чтобы доставлять блюда горячими;
- заказы доставляются отлаженно и быстро.
Если все описанное соблюдается, ресторанный бизнес может "пережить" карантин, осталось правильно продвинуть свое предложение.
Кто закажет у вас доставку
В настоящий момент, самые популярные сервисы доставки еды - Яндекс.Еда или Delivery Club. Но в приложении большой выбор ресторанов, и клиент запросто может уйти к конкуренту. К тому же, существенную долю прибыли придется отдавать сервису.
Первое, что нужно сделать, привлечь тех клиентов, кто уже знаком с вашей кухней. Если ваши посетители, в основном, жители одного района, направьте рекламу на них. Если у вас большое заведение в центре и к вам не ленились ездить из разных районов, охват вашей рекламы может быть по всему городу.
Мы работаем по конкретному плану действий, который поможет с небольшими вложениями привлечь новых клиентов и сохранить лояльность уже знакомых с нами посетителей.
1. Анонсирование нового режима работы и доставки. Ваш официальный сайт, страницы в соцсетях - везде необходимо сделать анонс нового формата работы. Лучше всего для этого подойдет небольшой видеоролик, даже снятый на смартфон, который покажет, что блюда у вас аппетитные, а новые правила по безопасности четко соблюдаются.
2. Дальнейшая работа с аудиторией. На 2-3 недели необходимо запустить рекламную кампанию, доступную вам по средствам и охватывающую вашу целевую аудиторию, благо современные возможности позволяют сделать это и с минимальным бюджетом. Отследите, какой канал приносит вам больше всего клиентов.
3. Бюджет. Бюджет зависит от того, какой поток клиентов вы хотите привлечь и какими инструментами пользуетесь. Но помните, первое привлечение всего стоит дороже, чем повторное, поэтому работайте на удержание клиентов, чтобы они обращались к вам повторно. Для этого можно применять систему лояльности или подарки.

Доставляем обеды, ужины, любые блюда из основного меню!

"Ресторанный Дом АРИСТОКРАТОВ" позаботился о сытости своих гостей, которые не имеют возможности заглянуть к нам на огонёк.
Мы доставляем обеды, ужины, любые блюда из основного меню!
Телефон 30-20-15 и 63-01-18.
"Ресторанный Дом АРИСТОКРАТОВ" приезжает прямо к Вашей двери!

В "РД Аристократов" требуется повар-универсал

Возможна подработка Тел.30-20-15

Детский праздник в ресторане — прекрасный способ устроить торжество не только для детей, но и для взрослых!

Для ребенка день рождения – праздник особенный. Все внимание, подарки, слова пожеланий адресованы ему. Приближение этого события заставляет волноваться не только малыша, но и его родителей. Маме и папе важно, чтобы ребенок в самый главный день в году получил приятные и яркие эмоции.
Если вы не располагаете большим количеством времени на подготовку, можно обратиться за помощью к нам! Мы накроем стол, пригласим аниматора, клоуна, фотографа
Организация детского торжества в ресторане — это прекрасная идея, которая не только сэкономит средства, но и сделает праздник более ярким, запоминающимся и насыщенным!
☎ 30-20-15.
Согласие на обработку персональных данных