Афиша мероприятий

Как провести корпоратив на 23 февраля

Праздник 23 февраля для многих организаций проходит по банальному сценарию. Стандартные слова поздравлений, стандартные подарки, стандартные посиделки. А представьте, как будут удивлены и благодарны защитники отчества вашей компании, если для них подготовить полноценный корпоратив на 23 февраля в соответствующем их статусу месте.
И если над сценарием, подарками и оригинальными поздравлениями вам стоит задуматься, с выбором места проблем не возникнет, если воспользоваться услугами ресторанного дома «Аристократов».
У нас есть все условия для организации праздника, как на компанию с большим количеством сотрудников, так и на небольшой коллектив. Не имеет значения. Мы найдем подходящее место для всех, ведь в ресторанном доме «Аристократов» 5 отдельных банкетных залов:
Бар «Черчилль» на 20 посадочных мест – помещение клубного типа для тех, кто привык к аристократической атмосфере.
Зал «Мьюзик холл» вместит до 80 гостей. Подойдет для празднования мероприятия с музыкой, танцами, караоке и вокалом.
Зал «Sinatra» – помещение в классическом ресторанном оформлении на 20–30 персон.
Зал «Гринвич» – подойдет для поздравлений коллег небольшой организации в спокойной и уединенной обстановке. Помещение с плазменной панелью рассчитан на 20–30 человек.
Зал «VIP» – высший уровень сервиса для эксклюзивного празднования 23 февраля в компании до 8 человек.
Подбирайте помещение для рабочего коллектива своей компании. Беспокоиться о меню и выпивке не стоит. Эти заботы мы берем на себя. Своим гостям ресторанный дом «Аристократов» предлагает большой выбор блюд европейской и русской кухни. Вас ждут более 10 видов вкусных салатов, холодные и горячие закуски, горячие блюда из мяса, птицы и рыбы. И все это по приемлемым ценам.
Не упустите возможности впечатлить и отблагодарить защитников отечества своей организации, организовав корпоратив в одном из залов ресторанного дома «Аристократов».
Успейте забронировать столик или арендовать зал для полноценного корпоративного вечера прямо сейчас. Осталось всего несколько дней!

Как организовать романтический ужин в ресторане на годовщину свадьбы

Такое торжество, как годовщина свадьбы, требует подготовки. Нужно учесть много факторов, чтобы мероприятие прошло «на ура». И помогут вам всё правильно организовать эти несколько простых советов.
Количество гостей.
Никто не требует от виновников торжества устраивать шумную вечеринку. Ужин может пройти с минимальным числом гостей. Обычно в список входят только близкие друзья, родители, братья, сестры с обеих сторон. Но никто не запрещает организовать праздник и на двоих.
Выбор ресторана.
Здесь важен не только статус заведения, но и его местоположение. Не у всех есть собственные авто. А потому люди должны иметь равную возможность удобно и быстро добраться до ресторана и уехать потом домой. Кроме того, важно наличие автостоянки у ресторана, чтобы гостям-автовладельцам не пришлось бегать в поисках свободного места.
Кстати, прежде чем отдать предпочтение плавучим ресторанам, выясните: нет ли у кого из приглашенных «морской болезни». Иначе мероприятие будет испорчено.
Бронирование столика.
Лучше заказывать столик не менее чем за 10 дней. Если у ресторана что-то изменится в планах, тогда будет еще возможность найти другое место для торжества. Приходить без заказа не стоит – можно потерять вечер в ожидании.
Заказывая столик, уточните: сколько придет гостей или это будет ужин на двоих. Это скажется не только на стоимости меню, но и на величине стола. Если численность приглашенных превысит 8 человек, стоит задуматься над арендой небольшого зала.
Приглашения.
Они нужны тогда, когда праздник рассчитан на присутствие гостей. В приглашениях следует четко указать время и место проведения торжества. Что касается вручения, это следует сделать лично. По почте – долго, а через e-mail – слишком официально, не празднично.
Одежда.
Выбирая ресторан, уточните заранее: насколько важен дресс-код. Есть заведения, где требуют только костюм и нарядное платье. В противном случае, не пустят. Есть более свободные в этом плане компании. Однако вопрос: что за публика посещает подобные места?
Поэтому, чтобы красиво отпраздновать, обращайтесь в наш ресторанный дом «Аристократов»! У нас стильная обстановка, превосходное меню и разумные цены!

Рассчитываем меню для банкета

Любое торжество всегда сопровождается банкетом. Но, чтобы все были сыты, нужно предварительно рассчитать меню. Такой расчет востребован и когда организуете банкет своими силами, и когда через ресторан.
Какие факторы важны для составления меню?
От этих факторов зависит стоимость банкета:
· время года. Летом упор делается на легкие закуски, свежие салаты, холодные напитки. Зимой – на горячие блюда с мясом/рыбой, на фрукты, «градусные» напитки;
· вид торжества. Банкеты бывают деловые, свадебные, корпоративные, юбилейные, праздничные. Так, для деловых мероприятий важны закуски, а вот для корпоративных – калорийные блюда;
· возраст и пол гостей. Например, мужчины предпочитают мясные блюда, а женщины – легкие продукты. Люди среднего возраста выбирают привычную еду, а молодежь – новые рецепты.
Еще один фактор, влияющий на стоимость меню, – длительность торжества.
Учитываем длительность праздника.
Если мероприятие многочасовое, гостей нужно обильно кормить:
· деловые обеды на 2-3 часа – одному гостю требуется 400 г еды;
· для банкета не более 4-5 часов на человека выделяется 600-800 г;
· для юбилеев, корпоративов и выпускных на 1 человека нужно 800-1200 г;
· для свадебных обедов – 1200-1600 г.
Но имейте в виду: небольшой дополнительный запас из блюд должен быть. Например, перед деловым обедом чаще всего проходит деловая встреча, а значит, гости – голодные.
Сколько еды и напитков требуется на свадебных и юбилейных банкетах?
В среднем на каждого гостя нужно:
· холодных закусок – не более 350-400г;
· различных салатов – 250г;
· горячих закусок – 100г;
· мясных/рыбных блюд вместе с гарниром – 350г;
· десертов – 200-350г. Добавьте к этому фрукты – 200г.
И не забудьте про хлеб: 150 г всех видов.
Что касается напитков, то на 1 человека заказывается:
· водки и других «градусных» напитков – 450-500 мл;
· вина обоих видов – 750 мл;
· шампанское – 250 мл.
Нельзя обойтись без соков, минералки и иных подобных напитков. Их обычно уходит 2 л/чел. – это в зимнее время. Летом данный показатель будет в 1,5-2 раза больше. А еще выпивается кофе/чай.
Но чтобы всё это точно посчитать и никого не забыть, обращайтесь в наш ресторанный дом «Аристократов»! Мы вам и банкет организуем!

Ключевые нюансы при выборе ресторана для юбилея или дня рождения

Для того, чтобы день рождения или юбилей запомнился гостям и прошел как можно лучше, необходимо при организации праздника учесть все нюансы. Самым главным моментом является выбор заведения, где будет проходить празднование. Если вы уже определились с количеством человек, которые будут присутствовать на празднике и бюджетом, то переходим к выбору ресторана.
Первым нюансом, на который надо обратить внимание, является наличие в ресторане банкетного зала, на нужное количество гостей. Причем должно быть место для беспрепятственного перемещения гостей и сотрудников, чтобы не было столпотворения и ненароком не уронили посуду или не разлили вино на красивое платье. Также очень хорошо, если в таком банкетном зале выделена зона для танцпола. В таком случае гостям будет очень комфортно и весело. Последнее время очень популярны праздники в виде фуршета, они требуют меньшего пространства и затрат.
Вторым нюансом при выборе ресторана является его расположение. Как правило, выбирают кафе или ресторан в центре, чтобы удобно было гостям добираться из разных частей города. Но в небольшом городе местоположение не играет важной роли. Обратите внимание на наличие парковки, чтобы гости могли без проблем припарковать машину. Те гости, которые приедут не на своем автомобиле, также должны свободно добраться до заведения, поэтому заранее посмотрите наличие автобусных остановок или метро. Последнее время стала очень популярная услуга, которую предлагают рестораны, развоз гостей до дома.
Важным нюансом является выбор меню для банкета. Сейчас многие рестораны предлагают несколько вариантов меню, на любой вкус и кошелек. Если вам хочется чего-то необычного, всегда это можно обговорить с менеджером. Уточните у менеджера есть ли минимальная стоимость заказа, обязательно ли вносить предоплату, что можно с собой принести? Обязательно спросите про скидки, так как многие рестораны дают хорошие бонусы юбилярам.
Ну и еще один важный момент - развлекательная программа. Современные кафе и рестораны предлагают свою программу, необходимо уточнить какая именно программа, что в нее входит. Очень хорошо, если вы найдете отзывы об этой программе и ведущих. Если вас что-то не устроит, то договоритесь о своей программе. Вот несколько ключевых нюансов, которые влияют на ваш праздник.

Как ресторанный бизнес уходит в онлайн на время "самоизоляции"

В условиях самоизоляции, работа на доставку - единственный вариант для ресторанов продержаться "на плаву". Но и подходит он далеко не всем: если у вас заведение, ориентированное, например, на продажу элитного алкоголя, а кухня лишь дополнение к нему, или блюда не подходят для транспортировки, то сохранить прежние объемы не получится. Другое дело стритфуд, домашняя еда, итальянская или азиатская кухня - в таком случае формат доставки при правильной его организации может сработать.
Чтобы организовать доставку, необходимо соблюсти хотя бы минимальные требования:
- меню на сайте или других интернет-ресурсах привлекательно оформлено, есть фото блюд;
- курьеры снабжены термосумками, чтобы доставлять блюда горячими;
- заказы доставляются отлаженно и быстро.
Если все описанное соблюдается, ресторанный бизнес может "пережить" карантин, осталось правильно продвинуть свое предложение.
Кто закажет у вас доставку
В настоящий момент, самые популярные сервисы доставки еды - Яндекс.Еда или Delivery Club. Но в приложении большой выбор ресторанов, и клиент запросто может уйти к конкуренту. К тому же, существенную долю прибыли придется отдавать сервису.
Первое, что нужно сделать, привлечь тех клиентов, кто уже знаком с вашей кухней. Если ваши посетители, в основном, жители одного района, направьте рекламу на них. Если у вас большое заведение в центре и к вам не ленились ездить из разных районов, охват вашей рекламы может быть по всему городу.
Мы работаем по конкретному плану действий, который поможет с небольшими вложениями привлечь новых клиентов и сохранить лояльность уже знакомых с нами посетителей.
1. Анонсирование нового режима работы и доставки. Ваш официальный сайт, страницы в соцсетях - везде необходимо сделать анонс нового формата работы. Лучше всего для этого подойдет небольшой видеоролик, даже снятый на смартфон, который покажет, что блюда у вас аппетитные, а новые правила по безопасности четко соблюдаются.
2. Дальнейшая работа с аудиторией. На 2-3 недели необходимо запустить рекламную кампанию, доступную вам по средствам и охватывающую вашу целевую аудиторию, благо современные возможности позволяют сделать это и с минимальным бюджетом. Отследите, какой канал приносит вам больше всего клиентов.
3. Бюджет. Бюджет зависит от того, какой поток клиентов вы хотите привлечь и какими инструментами пользуетесь. Но помните, первое привлечение всего стоит дороже, чем повторное, поэтому работайте на удержание клиентов, чтобы они обращались к вам повторно. Для этого можно применять систему лояльности или подарки.

Доставляем обеды, ужины, любые блюда из основного меню!

"Ресторанный Дом АРИСТОКРАТОВ" позаботился о сытости своих гостей, которые не имеют возможности заглянуть к нам на огонёк.
Мы доставляем обеды, ужины, любые блюда из основного меню!
Телефон 30-20-15 и 63-01-18.
"Ресторанный Дом АРИСТОКРАТОВ" приезжает прямо к Вашей двери!

В "РД Аристократов" требуется повар-универсал

Возможна подработка Тел.30-20-15

Новогодние корпоративы

Ресторанный дом "Аристократов" представляет
Новогодние корпоративы
Зажигательная шоу-программа: конкурсы, оригинальное меню, множество призов и подарков!
Ведущая Татьяна Мальцева - организатор и победитель шоу "Четыре свадьбы" на канале Пятница.
В программе - развлекательное шоу, живой вокал, фотосессия
Звоните и бронируйте места по тел. 30-20-15
ул. Краснодонцев 106

Новогодняя ночь 2020

Ресторанный дом "Аристократов" представляет
"Новогодняя ночь 2020"
Ведущая Татьяна Мальцева - организатор и победитель шоу "Четыре свадьбы" на канале Пятница.
В программе - развлекательное шоу, живой вокал, фотосессия
Тел. 30-20-15
Политика конфиденциальности