Афиша мероприятий

Творческая встреча

Второй год подряд в преддверии 8 марта встречаемся дружной компанией в ресторане «Дом Аристократов», слушаем стихи и песни наших череповецких авторов, общаемся, поем, танцуем и пьем вкусный чай.

Творческая встреча в этот раз началась с приятных сюрпризов! Наш депутат Любовь Царева вручила:
Благодарственное письмо Череповецкой городской Думы руководителю проекта «Добрый ТОС» Инге Пшеничниковой и
Почетную грамоту Череповецкой городской Думы руководителю проекта «С ТОСом в музей» Татьяне Арчибасовой.
А девушки в свою очередь подарили нам вкусный подарок - торт с эмблемой ТОС «25 микрорайон».

На встрече свои стихи прочитали начинающие поэты из студии журналистики, руководителем которой является Игорь Эпанаев. Игорь стал и ведущим творческого вечера. Свои произведения представили Галина Констанская, Николай Бушенев, Светлана Маслякова, Мэри Снегова и другие. Вадим Элефантов сделал для всех музыкальный подарок, а Вера Ким-Басова зажгла с песнями так, что никто не смог усидеть на...

Награждение благодарностью череповецкой городской думы

Благодарность за добросовестный труд в достижении высоких результатов в профессиональной деятельности

Доставка обедов в офисы

Доставка обедов в офисы от ресторанного дома Аристократов! Вкусно! Доступно! Вовремя!

УМНЫЕ ИГРЫ

✅ Мы поняли, что вам нравятся интеллектуальные игры и разные загадки. Поэтому мы запускаем новый проект - "Умные игры"!

📌 Первая игра стартует уже 27 марта в 12.00 в большом зале ресторана "Дом Аристократов" (ул. Краснодонцев, 106).

📚 Тема: литература.
- Юбилейные даты 2021
- Вопросы от...
- Ф.М. Достоевский
- Классики и современники
- О, спорт! (и писатели)
- Писатели и поэты Вологодчины

✅ Собирай команду до 5 человек и регистрируйся в личных сообщениях у руководителя проекта - Елизавета Баринова.

Если у тебя нет команды, но есть большое желание поиграть, тоже пиши в личные сообщения Елизавете Бариновой, поможем найти команду!

Внимание! Количество мест ограничено.
😊 Благотворительный взнос - 50 руб. с человека.

📌 Условия игры.
Для определения очередности ответов в начале игры проводится жеребьевка.
На игровом поле будет представлено 6 тем. В каждой теме по 8 вопросов. У каждого вопроса есть своя стоимость. Игра по типу телевизионной викторины "Своя игра". Чем дороже вопрос, тем он сложнее. В некоторых вопросах можно заработать дополнительные баллы, если ответить на дополнительный вопрос.
На обсуждение ответа команде даётся 1 минута. Если ответ отсутствует или неправильный, то право ответа переходит следующей по очереди команде.
Побеждает та команда, которая по итогу игры наберёт наибольшее количество баллов.

День рождения ослепительно - красивой Алёны!

День рождения в ресторане "Аристократов"

Советы по проведению детского праздника в ресторане

Рестораны отлично приспособлены для проведения всевозможных праздничных мероприятий. Не являются исключением и детские праздники. В ресторанах есть все условия организации яркого и незабываемого торжества для шумной и веселой детской компании. Но чтобы добиться такого результата, нужно учитывать некоторые нюансы. Об этом и поговорим.
Рекомендации, которые помогут успешно провести детский праздник в ресторане:
Предпочтение при выборе места проведения нужно отдавать заведениям, которые имеют подобный опыт. Можно самостоятельно ознакомиться с фото детских праздников в социальных сетях и на сайте ресторана или кафе. На их основании уже можно сделать выводы. Не будет лишним поинтересоваться отзывами у родителей, которые ранее доверили проведения праздника для детей конкретному ресторану. В заведениях, имеющих опыт проведения детских праздников, есть понимание удачного оформления зала. В таких ресторанах разработано специальное детское меню, налажено сотрудничество с проверенными аниматорами. Опыт позволяет учитывать и устранять ошибки, которые были допущены в прошлые разы, а это существенно повышает качество новых мероприятий.
Большое значение нужно уделять аниматорам. Сюжетное наполнение праздника определяется их талантом. Грамотный аниматор подготовит праздничную программу в конкретном тематическом стиле, который популярен в детской среде.
Оформление зала должно выполняться с учетом тематической составляющей праздника.
Зал должен быть приспособлены для активных игр и беготни. Важное условие соблюдение безопасности – в помещении не должно быть предметов, которые могут нанести травмы детям. Безопасность обеспечивается за счет неусыпного контроля ответственных взрослых людей (аниматоров, официантов и т. д.).
Оптимально, чтобы в ресторане, где организуется детский праздник, были все возможности комфортного времяпрепровождения для взрослых (родителей), пока рядом веселятся дети. Лучше всего это сделать в соседнем зале.
В Череповце большой опыт и все условия для проведения детских праздников есть у нас – в ресторанном доме «Аристократов». Забронируйте столик или арендуйте зал, чтобы организовать незабываемое торжество для своего ребенка!

Бизнес-ланч с доставкой от ресторана "Аристократов" в Череповце

Хотите во время своего обеденного перерыва попробовать блюда ресторанного качества? Тогда вам следует заказать бизнес-ланч от ресторана. В Череповце сделать это можно у нас, в ресторанном доме «Аристократов»!

Критерии и особенности выбора банкетного зала для свадьбы

Важной частью любой свадьбы является место проведения торжества. Его оформление, размер, меню - есть определенный список критериев, которые нужно учитывать при выборе банкетного зала. Давайте разбираться, как правильно выбрать свое идеальное место для свадьбы.
Общие критерии выбора банкетного зала
Впечатление гостей и молодоженов от свадьбы складывается из многих важных элементов, и место проведения - точно один из них. Чтобы всем было удобно и комфортно, обратите внимание на следующие пункты:
- удобное расположение ресторана, легко добрать и есть где припарковать автомобиль;
- уединенность банкетного зала, никому не хочется пересекаться с гостями других мероприятий;
- наличие оборудования и сцены, мест для отдыха и фотосессий;
- оборудование санузлов, состояние залов и мест общего пользования;
- возможность адаптировать зал под стиль вашей свадьбы.
При выборе ресторана стоит обратить внимание на тип обслуживания, для свадьбы это, как правило, полное обеспечение. Но если вы не собираетесь устраивать шумную вечеринку и ограничитесь фуршетом, подойдет и частичное.
Разные банкетные залы отличаются друг от друга не только оформлением и обслуживанием, но и ценами. Перед заключением договора уточните, за что именно вы платите деньги, что позволено в данном ресторане, а за что придется доплатить. Чтобы не возникло неприятных сюрпризов в виде дополнительной платы за использование оборудования, летней террасы и т.п. Некоторые рестораны разрешают приносить свой алкоголь, фрукты, сладости.
Кухня и обслуживание
Свадьба - торжество, на котором собираются десятки, а иногда и сотни гостей со своими вкусами и предпочтениями. И угодить каждому невозможно, да и не стоит пытаться. Выбирайте нейтральное меню: европейскую или русскую кухню, разнообразные салаты и закуски, горячее на выбор. Разнообразным должен быть и выбор напитков.
Банкетные залы, в которых регулярно проводятся свадьбы и другие торжества, часто предлагают дополнительные услуги: от оформления до организации развлекательной программы. Это удобно: вы экономите свое время на поиски специалистов, и, как правило, такой комплекс услуг предлагается с хорошей скидкой. Но обязательно прочитайте отзывы и посмотрите фотоотчеты с мероприятий, чтобы убедиться в надежности выбранного зала.

Как провести корпоратив на 23 февраля

Праздник 23 февраля для многих организаций проходит по банальному сценарию. Стандартные слова поздравлений, стандартные подарки, стандартные посиделки. А представьте, как будут удивлены и благодарны защитники отчества вашей компании, если для них подготовить полноценный корпоратив на 23 февраля в соответствующем их статусу месте.
И если над сценарием, подарками и оригинальными поздравлениями вам стоит задуматься, с выбором места проблем не возникнет, если воспользоваться услугами ресторанного дома «Аристократов».
У нас есть все условия для организации праздника, как на компанию с большим количеством сотрудников, так и на небольшой коллектив. Не имеет значения. Мы найдем подходящее место для всех, ведь в ресторанном доме «Аристократов» 5 отдельных банкетных залов:
Бар «Черчилль» на 20 посадочных мест – помещение клубного типа для тех, кто привык к аристократической атмосфере.
Зал «Мьюзик холл» вместит до 80 гостей. Подойдет для празднования мероприятия с музыкой, танцами, караоке и вокалом.
Зал «Sinatra» – помещение в классическом ресторанном оформлении на 20–30 персон.
Зал «Гринвич» – подойдет для поздравлений коллег небольшой организации в спокойной и уединенной обстановке. Помещение с плазменной панелью рассчитан на 20–30 человек.
Зал «VIP» – высший уровень сервиса для эксклюзивного празднования 23 февраля в компании до 8 человек.
Подбирайте помещение для рабочего коллектива своей компании. Беспокоиться о меню и выпивке не стоит. Эти заботы мы берем на себя. Своим гостям ресторанный дом «Аристократов» предлагает большой выбор блюд европейской и русской кухни. Вас ждут более 10 видов вкусных салатов, холодные и горячие закуски, горячие блюда из мяса, птицы и рыбы. И все это по приемлемым ценам.
Не упустите возможности впечатлить и отблагодарить защитников отечества своей организации, организовав корпоратив в одном из залов ресторанного дома «Аристократов».
Успейте забронировать столик или арендовать зал для полноценного корпоративного вечера прямо сейчас. Осталось всего несколько дней!
Согласие на обработку персональных данных